Глава 16: Зоопарк и аттракционы.
Ночью мне снился он. Его прикосновения сбивали меня с толку и я терялась, но он не останавливался. Моя реакция забавляла его и он продолжал. Поцелуй в шею, поцелуй в висок. Я сижу в кромешной темноте и не вижу его, но зато ощущаю.
Все мои нервные окончания сосредоточены по-максимому и реагируют на малейший шорох. Дыхание сбивается, ну же хватит меня мучить. Томительное ожидание и вот, его горячее дыхание обжигает мою шею и мы сливаемся в едином поцелуе.
-Стааас..-промычала я и открыла глаза.
Ну неет, ну почему сон обрывается всегда на самом интересном? Взглянув на время, я печально вздохнула, а через секунду начал звенеть будильник. Вот вам и доброе утро.
Сонно встав со своей мягкой постельки, я потопала в душ, прихватив с собой нижнее белье.
Сон стоял перед глазами и я дотронулась до шеи, почему-то на миг мне показалось, что она пылает, как вчера рука, но только лишь на миг.
Обмотавшись с ног до головы теплым полотенцем, я прошла на кухню и поставила чайник. По телевизору шли смешарики, и вот, под мультик детства я принялась собираться, бегая по комнатам.
Сегодня я пойду в голубых джинсах, с высокой талией, в шелковом топе, ну знаете да, какие щас модные, на тонких бретелях и с воланами спереди.
Подкрасившись немного, волосы я закрутила слегка на широкую плойку и получились легкие большие локоны, ну прям надо же, обычно не получалось, а сегодня даже с объемом все в порядке. Значит, сегодня мой день.
Допив свой кофе, я обула открытые бежевые босоножки с голубыми ремешками, на платформе и высоком каблуке. Хоть они и высокие, но намного удобней лодочек.
Радостно закрыв квартиру, я прошла к лифту.
У дома уже стоял знакомый джип, но я опешила. Это была машина Стаса. Так, спокойно, может у Сергея Ивановича выходной? Или он приболел? Так ладно, все, чего я как дурочка его боюсь?
Из машины вышел Стас и окинул меня удивленным взглядом.
-Что-то не так?-щеки начали гореть, почему он так смотрит?
-Ого, ты такая..-он сглотнул.-..красивая.
Ну воот, я покраснела еще сильнее, зачем он это делает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь по договору
JugendliteraturОлеся встречается с парнем, который зависим от игровых автоматов. Сорвавшись, в очередной раз, он ставит на кон её и проигрывает влиятельному человеку: Громову Станиславу. Что же теперь будет с бедной девушкой? Давайте разберёмся. (Присутствуют сцен...