Глава 37

31.2K 860 16
                                    

Глава 37: Пора открыть все карты 2.

"Привет, уже 2 дня я сижу здесь. В первый день я боялась, плакала, просила о помощи, кричала, но все бесполезно. Все эти 48 часов я ждала появления Стаса, но его нет. Чтобы не сойти с ума, я пишу это письмо, пишу трясущимися руками, пытаясь уместить так много, на обычном листке.

В ту злополучную ночь, когда я села в машину к этому подонку, мы попали в аварию. Несильно, этот кретин жив, честно говоря я мало что помню. Очнулась уже здесь, в темной комнате, в которой есть только железная кровать, без матраса, подушки и прочего.

Уже 48 часов я сижу одна, ко мне никто не заходит, только охрана с едой, которую я не трогаю. Прошу у них лишь бумагу и карандаш, чтобы писать, на что они смеются но все-таки приносят.

У меня все отобрали, поэтому связаться с кем-то нет возможности. Единственное, о чем я молю, так это о том, чтобы Стасу и его семье ничего не грозило. Это единственные люди, которые стали для меня всем. А точнее семьей.

На Стаса я не злюсь, наоборот, с каждой секундой убеждаюсь, что полюбила его. Это не просто влечение к человеку, это желание жить и бороться ради него.

Надеюсь, после моей смерти он прочтет это и простит меня за все, что я наговорила ему в тот вечер. Кто бы что не говорил, я по-настоящему полюбила. И это счастье. Сейчас, когда все настолько плохо, это чувство греет меня и я нахожу в себе силы идти дальше.

Почему я здесь? Не знаю. Мне никто ничего не говорит. Но предчувствую я нечто нехорошее. Я бы написала еще больше, но лист заканчивается и я вынуждена прерваться."

Вытерев слезу с щеки, я свернула письмо и прижала к своей груди. Мне нужно бороться, я обещала это самой себе, бороться и не плакать.

Убрав листок, я медленно поднялась с ледяного пола и села на эту железную кровать. Надеюсь хотя бы сегодня мне скажут, что я здесь делаю?

Прикрыв глаза, я спиной облокотилась об бетонную стену и вспоминала все моменты проведенные со Стасом.

Не знаю, сколько я так просидела, но дверь в мою "комнату" открылась и я зажмурилась от яркого света.

-Подъем.-один из этих людей в черном, схватил меня за запястье.

-Отпусти, мне больно.-заскулила я.

Жизнь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя