Глава 11

35.8K 980 9
                                    

Глава 11: Неприятные известия.

Pov. Стас

Пока Олеся и дети были чем-то заняты, я во всю занимался делами. Время не шло, оно летело, с нереальной скоростью. А тут еще и запах какой-то вкусный из кухни, видимо что-то готовят там, пойду спущусь.

Закрыв крышку нотубука, я потер уставшие глаза и встал из-за стола. Но только я хотел выйти из кабинета, как в него влетел запыхавшийся Леха.

-Ты чего?-мое удивление нарастало.

-Стас, у нас проблемы.-он начал метаться из угла в угол, а я напрягся.

-Какие?-наши взгляды встретились.

-Константинов в городе.-глаза мои расширились и я встал как вкопанный.

-Влад? С чего такие сведения?

-Я его собственными глазами видел, когда сюда ехал.-вот делаа.

-Подожди, но как, у него же подписка о не выезде.-вот только этого мне сейчас не хватает.

-Так прошло уже 5 лет, ты чего?-брат подошел к столу и начал рыться в бумагах.

Просто супер, как только все начало налаживаться, вдруг в городе объявляется мой бывший кореш.

-Нужно срочно в офис.-схватив с дивана свитер, я натянул его на белую футболку и мы вышли из кабинета.

Пока я шел и проклинал все на своем пути, Леха забрал какую-то папку и листал ее. Черт, на кухне ребята, нельзя им показывать, что я злой.

-Ого, Антон ест и без планшета в руках, это прогресс.-как можно веселее спросил я.

-Дядя Стасик, а ты куда?-Лесенок посмотрела на меня своими глазками и я выдавил из себя улыбку.

-На работу, зайка.-чмокнув их в макушки, я медленно перевел взгляд на стол.

Оладушки с джемом, прям как в детстве. Бабушка готовила их нам с Евой по утрам и довольно улыбалась, когда мы их ели.

-Может перекусите?-раздался голосок Олеси, ох не вовремя она, ох не вовремя.

-Сладкое на завтрак вредно для детей.-ненавижу эту свою черту характера, срываться на людей, которые ни при чем.

Девушка смотрела на меня удивленным взглядом, а я лишь источал гнев и недовольство.

-Вообще-то это джем из натуральных ягод и без сахара.-ее глаза сузились, а скулы напряглись, ого, она что, злится?

-Дядя Стасик, ну попробуй, они очень вкусные.-малышка протянула мне оладушек, а за моей спиной раздавался напряженный разговор Лехи по телефону.

-Некогда мне.-с этими словами я вылетел из дома, стараясь как можно быстрее добраться до офиса.

Всю дорогу я сжимал руль, вспоминая этого ублюдка по мелочам.

Константинов мой конкурент, который однажды подставил меня и Леху на крупную сумму денег, но потом мы смогли вывести его на чистую воду и упекли под стражу закона, на 5 лет.

Раньше мы дружили и даже собирались объединиться в одно общее дело. Но Леха вовремя одумался и отговорил меня это делать, ссылаясь на то, что бизнес с друзьями не делают.

Тогда еще Влад начал угрожать, что убьет мою сестру, зная, что она мое все. Но сейчас она в Атланте, в безопасности, и я волнуюсь только за малышей, лишь бы он не пронюхал, что они здесь.

Мы подъехали к офису и начали раздавать указания и чтобы ужесточили контроль за безопасностью, но я то знаю, что эта ищейка не сунется сюда, он будет копать намного глубже, чего я и опасаюсь.

Жизнь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя