Глава 21

34.8K 887 33
                                    

Глава 21: Страшное заточение.

Pov. Стас

Уже 4 часа мы ездим по городу, а за нами машина с охраной. Нервы у всех на пределе, все-таки не каждый день у меня воруют нянь.

-Иваныч, ты уверен что это не Влад?-не унимался я.

-Да, я догадываюсь кто это.-напряженно проговорил он, сворачивая с дороги.

-Кто?-он посмотрел на меня и вздохнул.

-Неужели тебе совсем неважно, жива она или нет? Ты только и говоришь об этом Владе.-как-то с укором спросил он.

Мне важно, я не хочу потом объясняться перед ее родителями и ментами, по чьей вине ее забрали. Ну еще ее дети полюбили, даже с Антоном она ладит, что удивительно, ну и готовит ничего так.

-Важно, я не хочу нести ответственность за ее смерть.-с непонимающим видом ответил ему я.

-Перед кем нести? Перед матерью, которая живет с новым мужем где-то за границей, или перед отцом, с которым она не общается 4 года?-да что с ним такое?

-Зато у нее они есть!-выкрикнул я, сам не понимая зачем.

-Да лучше вообще тогда без родителей, чем с такими.-прошипел он в ответ.

-Я не знал.-уже как-то тише ответил я.

Мне всегда казалось, что она такая, окутанная любовью дочь, которую ждут и любят дома.

-Приехали.-тихо сказал он и выключил двигатель.

Недалеко от нас, стояло кирпичное здание, напоминающее заброшенную больницу, только с решетками на окнах.

-Это старая психиатрическая больница.-добавил Иваныч.

Мы стояли в лесу, за стеной деревьев, а на дворе уже давно темно. Нас бы они не увидели, впрочем как и мы их. Приглядевшись, я заметил тот самый автомобиль, который Антон заснял на видео, значит, они точно здесь.

К нам подошли ребята со стволами и мы все выжидали лучшего момента.

-Готов?-Сергей Иванович посмотрел на меня, а я кивнул.

-Всегда готов.

Pov. Олеся

Уже 2 часа я сижу в этом заточении, без какой-либо зацепки, что вообще происходит.

Интересно, как там Антон? Надеюсь он добрался до дома и с ним все в порядке. Мне так стыдно, что все это из-за меня, ну хоть не тронули его, иначе я бы себе этого просто не простила.

Жизнь по договоруМесто, где живут истории. Откройте их для себя