1 глава.

30.4K 584 55
                                    

-Ай яй яй, Девид, тебе ли такому малышу баловаться с травкой?
-Успокойся, Эмма, мне 18 если ты не забыла. - съязвил я.
-Ты навсегда останешься для меня маленьким.
-Ой, только без соплей... - она посмеялась в трубку, а я, закатив глаза, скинул, отбросив телефон куда подальше.
-Королю можно всё. - я потянулся, и улыбнулся своим словам.

Я Девид, Девид Кларк. Живу в Нью-Йорке. Что может быть лучше? Этот мегаполис наверное самый лучший город, тут шёлк, а не жизнь.
Мне 18 лет, и припеваючи живу один, в самом шикарном коттеджном посёлке. Стоимость этих домов никому не потянуть, а мне как раз, так что соседей у меня маловато. Я самый богатый парень, не постесняюсь сказать, ещё и самый красивый. Как вы поняли, я не ищу любовь. Я ищу приключений на задницу, ведь согласитесь, полуголые девушки, готовые на всё ради тебя, гулянки до утра, и выпивка, всегда лучше, чем какая-то телячья любовь. Меня всегда заводили дороги машины, я мог всю ночь ездить, подхватив каких-нибудь цыпочек. Ещё я, ну совсем немного, балуюсь травкой.
Аделина и Сэм Кларк, мои родители, имеют свои заводы по выплавке металлов, больше заказов у них на золото, так что деньгами, я раскидываюсь на лево и направо, не жалея их. Я вырос большим эгоистом, моя мама всегда мне всё покупала, всему потакала мне, и сейчас так же. Отец, он более грубоват, но мне 18, и я вправе его не слушать.
Эмма Кларк, сестра. Ей 25, но она вполне ничего так. Иногда всплывали мысли об этом, но нет, останавливало то, что она сестра. Да уж тем более, её муж и дети, дали понять, что я думаю глупость. Фу, дети. Вот как, как можно любить таких слюнтяев, которых постоянно надо нежить и ласкать?
Насчёт Универа? Его я почти не посещаю. Зачем? Я вполне умный и образованный человек, и тем более могу купить и то, что там нужно, чтобы сдать все экзамены. Ну или пересплю с учительницей по английскому, ей тоже 25, и она в полном соку так сказать.
Друзья? Да у меня нет никого вернее Дена и Джо, эти большие парни знают своё дело, знаю их лет 5, вместе гоняем по ночам, иногда Ден катает на ночных гонках, зарабатывая себе не плохим деньги. А Джо, он... Ладно, проехали.
Так что, в своём мире я просто Король.
Ну почти... Иногда мне не хватает грубости, только с мамой.

-Да? - ответил я на звонок.
-Сынок, сегодня ты обязан прийти к нам на ужин. - ответила мама.
-Не обязан. - хмыкнул я, обувая обувь.
-Сынок, ради меня. - мама, она действительно мало просит, что же.
-Ок. Во сколько? - я закатил глаза, и взяв ключи от машины вышел из дома и обратил внимание на машину, которая остановилась у дома напротив, хм, а дом ничего, странно, не замечал раньше его шикарного вида. Наверное потому что дома почти не бываю, то на тусах до утра, то ночую у какой-нибудь фифы, а что? Домой я их не вожу, потом ходишь, и на паркете их клоки волос валяются. Не понимаю парней, которые живут с девушками, это же... АД.
Из машины вылезла девушка, и повиляла бёдрами ко входу, я засмотрелся, облокачиваясь об стену дома. Значит соседка... Надо как-нибудь заглянуть.
-Алло?!
-Задумался, мам. Дак во сколько? - я сел в машину.
-В 7, не опаздывай!
-Да да. - я сбросил, кинул телефон на сидение, и рванул в институт. Ха ха, я? Ещё и в институт? Смешная шуточка.

Мой сосед Король. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя