От лица Кристен.
-Блин... - я уже пытаюсь заснуть два часа. Этот шум не даёт мне окунуться в мои прекрасные сны.
Сколько можно там развлекаться? Я и окна и двери закрыла, чтобы шума меньше было, но они словно специально делают музыку громче и громче.
Я повернулась в одну сторону, в другую и... Нет, не уснула, а раздраженно накинула шорты и майку, и с "недобрыми" словами, и намерениями, пошла к соседу.
Вот уже стучусь, но мне никто не открывает.
-Открой! - стучусь - быстро! - но тут я стучу не по двери, а по груди какого-то парня. Негр?
-Ты Джо!? - я сдунула прядь волос с лица, выглядела я конечно ужасно, растрёпанная и злая.
-И че?
-Скажи своему другу, чтобы прекратил это всё. Я СПАТЬ НЕ МОГУ!! - крикнула я уже закрывающейся двери.***
-Ты понимаешь, что я не спала всю ночь!!! - раздраженно я выкинула вилку с едой, сидя в университетском кафе.
-Да, не то что понимаю, я вижу. - подруга оглядела меня.
Я была растрепанна, мешки под глазами, и усталый взгляд. - не повезло тебе с соседом.
-Не говори. А особенно этот придурок Джо. Он просто закрыл дверь перед моим носом! - возмущалась я.
-Не такой он уж и придурок. - хмыкнула подруга.
-А вот и он. - я мило улыбнулась, но это получилось ужасно, и закусив губу я продолжила есть, ненавистно проглядывая за стол парней. Там сидел Джо, Ден и Девид?? Что он тут делает?
Мы с подругой встали, и решили пройти мимо, не поглядывая на них, ну я решила, подруга же в открытую пялилась на них.
-А вот и наша истеричка. - сказал Девид, мне в спину. Я остановилась, подруга тоже.
-Иди в аудиторию. - сказала я ей, усмехаясь от его легко произнесённых слов.
-Я тебя одну не оставлю, ты же их перепугаешь.
-Пожалуйста, иди.
-Ладно. - она вздохнула, последний раз посмотрела на Джо, и ушла. Я подошла к ним.
Три пары глаз устремились на меня.
-Че смотрите? Совести совсем нет? Я не спала из-за тебя всю ночь. - я тыкнула пальцем в Девида. - из-за тебя не выиграла кубок. - тыкнула пальцем в Дена. - а ты, ты... Просто придурок. - я обратилась к Джо.
-Нам совершенно плевать на то, что ты не выиграла, и не спала, так что свободна. - отрезал Девид.
-Закрой рот, недоразвитый, в общем, не буду размусоливать, если ещё раз вы что-то сделаете против меня, я вас по стенке размажу, и не посмотрю на то, что вы больше меня в два раза. - мне хотелось врезать Девиду в его мордашку, когда они начали смеяться над моими словами.
-Ты хоть знаешь, кому угрожаешь, детка? - съехидничал Ден, и все девушки в округе заахали от его сексуального голоса. А мне он одной показался противным?
-Знаю. Трём придуркам.
-Я вообще то король, если ты не знаешь. - сказал серьезно Девид.
-А я президент. - усмехнулась я.
-Поздравляю. - сказал он, и похлопал в ладоши.
-Всё, ты меня взбесил. - я стала подходить к нему, а он хотел встать, но я пнула стул, тогда Девид свалился вместе с ним.
Все ребята находившиеся в столовой, стали смеяться над самим королём. Я победно улыбнулась, а он резко встал, устремляя взгляд на меня, не добрый взгляд.
-Теперь мне хорошо, я унизила короля этого университета. - я стала идти к выходу, но в толпе звучали слова "Ей пипец", "Она дура?" "Он идёт за ней".
Я повернулась, и на меня шёл разъярённый Девид, его глаза налились кровью, и остановились на мне.
Что делать? Он меня наверное убьет?
Страх так быстро охватил меня. Уже я не чувствовала себя такой уверенной как тогда, у стола.
Всё что я смогла быстро решить, это сбежать. Я рванула с места и побежала, расталкивая впереди идущих студентов. Но вдруг стало тихо, видимо он вообще не бежал за мной. Я остановилась, отдышалась и... Я взлетаю? Чьи-то сильные руки подхватили меня и понесли к запасной лестнице.
Девид, Ден, Джо... Кто они такие? Их что, все бояться? Почему? Надо будет узнать.
А сейчас, мне нужно выдержать то, что задумал Девид, потому что я его кажется сильно унизила, и кажется я единственная на это осмелилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Король. #Wattys2016
Lãng mạnОт автора "Найди во мне меня". После второй неудачной книги, которую я удалила, я поняла и обдумала, чем же мне не угодила та книга. И сейчас, кажется я пришла к тому, что желала написать, но у меня не получалось. Сейчас, я разобралась, и вот новая...