Маленькая, предпоследняя, но интересная глава, по моему мнению.💕
-Дело в том, что я изменила твоему отцу с этим молодым человеком, и он намеревался рассказать папе об этом и я...
-ХВАТИТ! Я НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ ЭТОГО! ЭТО ПРОТИВНО, МАМ.
-Но это правда!
-Да? И почему же папа тоже так спешил продать меня?
-Потому что я... я сказала ему, что наш бизнес прогорает, и он испугался, долго говорил и ругал меня, что я продаю тебя.
-Какая же ты лживая... - у меня возникло отвращения об матери, бедный отец, живёт с такой женщиной, которая врёт ему на каждому шагу. - Больше ты не увидишь не отца, не меня! - я сбросила трубку.
-Ну что там? - спросила Эбби.
-Да так. - я нервно взяла телефон и набрала отца.
-Алло. - разжался голос папы.
-Пап.. - слезы потекли из глаз, от этого родного голоса. - Нам нужно встретиться.
-Да, конечно, когда и где?***
Позже я пришла в ресторан не далеко от квартиры Джаспера и Эбби, и принялась ждать отца.
А вот и он. Всё такой же солидный и галантный.
-Что-то случилось, милая? - он присел напротив, а я начала свой рассказ.Папа был в шоке, и сказал, что всё наладиться, он присмотрел мне квартиру, где я устроюсь, на машину придётся копить самой, так как папа всю жизнь делает всё для меня, в общем, мы и поговорить успели о более жизненных проблемах. Одна из них - Дев. Папа никогда не видел такого парня, который за мной стоял бы такой горой, он гордиться Девидом, но то, что он посмел поднять на меня руку, он так же не одобрил, как и Джаспер, но всё же он поддержит моё любое решение.
***
Вечером я поблагодарила Джаспера и Эбби за гостеприимство и помощь. Эбби снова моя подруга, всё таки нас не смогли разлучить мелкие ссоры в жизни, без которых никуда.-Слушай, Кристен, будь аккуратней. - меня обнял Джаспер.
-Хорошо, братик, хорошо. - я окунулась в его объятия, и поговорив с Эбби, пошла вниз по лестнице. Внизу меня ждал папа в машине.***
Я поселилась в центре города, на 10 этаже. Вид прекрасный, квартира шикарна, наверное даже лучше того дома.
Дом... всё началось там.
Я вытащила из сумки рамку с фото, на которой я и Девид. Я очень сильно скучаю по этому засранцу, несмотря на наши разногласия, и его характер.
Завтра в универ, там нам так и так придётся встретиться. Мозг кипит, подходить мне завтра к нему, или оставить в покое, раз он больше не звонит? Одно знаю, всё что не случиться, всё к лучшему, наверное...
С такой мыслью я уснула на новой удобной кровати.Завтра последняя глава ребята, придётся попрощаться с нашими героями, а так не хочется.😔
Последняя глава этой книги, будет наверное самая лучшая из всех. Ждите эмоциональные перемены, резких поворотов событий и счастливого ли конца?!👋🏻😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Король. #Wattys2016
RomanceОт автора "Найди во мне меня". После второй неудачной книги, которую я удалила, я поняла и обдумала, чем же мне не угодила та книга. И сейчас, кажется я пришла к тому, что желала написать, но у меня не получалось. Сейчас, я разобралась, и вот новая...