19 глава.

9.3K 322 5
                                    

Я оттолкнула Девида.
-Дев, дурак, перестань! - он обнял меня и притянул к себе, так, что я оказалась в лежачем положении, и на нём. Нагнувшись к моей шее, он покрывал ее поцелуями, блуждаю руками от шеи до ягодиц.
Меня накрыла какая-то волна острых и новых ощущений, но я старалась не подчиниться.
-Слушай, может не надо? Нам завтра рано вставать, на сборы в универе. - но он меня не слушал, и перевернувшись оказался сверху, и пристально смотрел, слушая меня. - Скоро как ни как второй семестр, я не хочу опоздать на мероприятие.
-С чего это ты стала учиться? - выгнул брови Дев, так сексуально смотрев на меня.
-Ам... я вообще то всегда была хорошей ученицей. - с ноткой эротики произнесла я, коснувшись его плеч. Что этот говнюк со мной делает? Кажется, по-тихоньку я начинаются подчиняться своим эмоциям.
-Ну значит сейчас, станешь плохой. - он потянулся к моим губам.
-Эй, Дев, Дев, подожди. - я привстала. - Хорошо.
-Ой да неужели. - закатил он свои шикарные глазки.
-Только подожди немного. - я быстренько забежала в ванную.
Подойдя к зеркалу я посмотрела на себя.
Эти черты лица, мои растрёпанный неаккуратные волосы, запах лаванды на шее. Всё это напоминает мне моё детство. Когда я маленькая подходила к зеркалу и красилась маминой косметикой, брызгалась духами, и шла к папе, воображая себя мамой. Улыбка подошла к лицу. А сейчас? Сейчас я одна... Для меня больше нет родителей. Они продали меня? Хорошо, просто замечательно, больше они меня не увидят.
Я посмотрела на дверь. Там меня ждёт человек, который меня жутко бесит, но я люблю его, и это действительно странное чувство.
-Так всё, успокойся! - я взялась за голову. - Всё будет хорошо же? Да, замечательно всё будет, чего переживать? - меня лихорадило от одной мысли, что сейчас наступит тот момент, когда я стану действительно взрослой девушкой. - По-взрослому, значит по-взрослому.
Я схватила из шкафчика красивое белье, и надев его, ещё раз посмотрелась в зеркало.
Наверно только через 5 минут я вышла в одном белье, мне было ужасно стыдно стоять перед Девидом в таком виде, но ему кажется было хорошо...

От лица Девида.
Я уже устал ждать свою красотку, но когда она вышла из ванны, я ещё несколько раз убедился какая она красивая. Телефон невольно выпал из рук, а взгляд никак не мог оторваться от её фигуры.
-Иди ко мне, от того что ты там стоишь, лучше не станет. - я настоял на своём, и притянул её к себе на коленки.

От лица Кристен.
Когда моё тело разместилось на коленях у Девида, я расслабилась, и сама поцеловала его в губы, тем показывая, что я доверяю ему, и его действиям.
-Мм.. - он оторвался от меня. - Прости, но я не люблю прелюдий. - Дев сорвал с меня белье, в прямом смысле, и положив меня на кровать снял с себя футболку, его тело не осталось без моего внимания, и моя боязнь испарилась в секунды. Обвив руками его спину, я легким движением уничтожила пространство между нами. Мои тёплые губы накрыли его холодные, но просто манящие.
В ушах стоял звон расстёгивающего ремня, на поясе Девида, а ум-разум был далеко далеко, в стране наслаждения. Это ведь всё новое, не открытое до меня, но кажется именно Дев откроет для меня всё и сейчас.
-Ты только не бойся, ты прекрасна и ты это знаешь?
-Деев, ты мне зубы заговаривааааааешь... - я защурила глаза от жгучей боли, в районе пояса, руки впились в покрывало, а разум снова вернулся на место. Никакого наслаждения я сейчас не чувствовала, мне было неуютно именно в своём теле. Ведь я не знала, что он меня даже не предупредит.
-Тихо, Крис, потерпи солнце. - заботливое личико Девида показалось надо мной. Я открыла глаза, и вцепившись в его волосы прорычала:
-Молчи Дев, просто делай своё дело, слышишь меняяя... - я опустилась снова, и уже пройдя этот адский лабиринт разных чувств и эмоций, меня всё таки накрыла та волна наслаждения.
Я не хотела заканчивать начатое, но всё прошло, и со счастливым концом. Хотя, наверное это только начало.

-Дев? - я смотрела в потолок. - спишь?
-А? Не..
-Дев, а ты знаешь, что это была моя самая самая... - он повернулся. - лучшая ночь в жизни. Я никогда не испытывала столько эмоций, за несколько минут.
-Кристен, я же знаю своё дело. - он засмеялся, и я улыбнулась.
-Теперь я убедилась в этом.
-Не хочешь повторить? - Дев протянул руку под одеяло, и дотронулся до моего живота, и начал водить по нему пальцем.
-Спокойной ночи, Дев. - я отвернулась.
-Ты мне ещё заплатишь. - он обнял меня. - Добрый снов, солнце.

Мой сосед Король. #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя