Посидев ещё немного, я решила прогуляться до дома. Сегодня папа должен привезти к дому, мою начищенную и отремонтированную машину.
Выйдя из кафе я пошла по любимой аллеи, где заметила самого знающего парня нашего Универа. Он знает всех и всё, так что я у него и спрошу, насчёт этой троицы.
Кудрявый шёл быстро, и поэтому я шла далеко от него, пришлось кричать вслед.
-Эй. - тишина. - Эээй! - тишина. Пришлось бежать за ним.
-Стой ты! - я подбежала к нему, и повернула за плечо. А сама опершись на коленки, отдышалась, да, давно я не бегала.
-О, сама Валентайн бегает за мной.
-Заткнись...
-Грег.
-Да, я знала. - соврала я.
-Чего ты хочешь? - он продолжил идти, но уже спокойней, я последовала за ним.
-Грег, скажи, почему все так "поклоняются" Девиду и его друзьям?
-Ну... Стой, зачем тебе это?
-Надо.
-Просто так не скажу. - он потёр палец о пальцы, тем намикая на деньги.
-Сколько? - вздохнула я. - Долларов 5? - и я полезла в сумку, за кошельком.
-250.
-Что? За пару словечек? Да ты обалдел, кудрявый!
-200.
-100.
-150.
-Ладно. - согласилась я, протягивая ему бумажку.
-Ну в общем, - он засунул мою бумажку в свои потрепанные брюки, цвета хаки. - Девид, Джо, и Ден, самые крутые мажоры нашего университета. Меняют баб как перчатки, при этом не у одного не было настоящей девушки. Учатся все на экономистов, 1 курс.
-Мне это не интересно, что насчёт того, что их все бояться, и почему его нельзя унижать, как...
-Как ты его? О, да... Это было жёстко, детка. На самом деле, с ними никто не шутит, потому что они умеют мстить всем, и даже не посмотрят на твой статус в этой жизни. Могу привести пример, ученика который из-за них, поменял универ, да что там, переехал в другой город.
-Не надо, давай дальше.
-Ну самое опасное, это то, что...
-Эй, Кристен, ты во время, я уже освободился. - блин, Джаспер.
-В универе расскажешь?
-Окей. - он ушёл, усмехнувшись.
-Пошли.
-Твой парень?
-Ты что?! Фу. - я открыла дверь своего царства.
-Офигено. - дал волю эмоциям Джаспер, увидев мой дом.
-Иди наверх, твоя комната рядом с моей.
-А какая твоя?
-На двери корона, дорогой, ты же меня знаешь. - я пафосно дернула волосами, и стала в рощу модели.
-Хаха, знаю. - он посмеялся в ответ моему поведению и скрылся наверху.***
-Черт!
-Ты чего? - ко мне подсела Лизи, однокурсница.
-Да, Эбби, трубку не берет, и на паре не было.
-Хм, странно. - она задумалась.
-Хей, привет, детка. - Грег прошёл мимо и подмигнул ей.
-Что? - я засмеялась, а Лизи начала бить меня по плечу. - Ты и он?
-Не смейся, Кристен! Он сам меня достаёт!
-Ладно, но потом всё расскажешь. - я вытерла последние слёзы от смеха, и побежала за Грегом.
-Далеко бежишь? - чья-то рука схватила мою, и сильно сжала, притягивая к чужому телу.
-Что тебе нужно?! - я пыталась вырваться, но устала делать это.
-Не забудь, ты меня унизила, вот и понесёшь наказание. - хмыкнул Дев. (Девид)
-Я тебе повторяю второй раз, тупоголовый. Это тебе месть была, за кубок. А теперь отпусти меня! - я снова дернулась, но опять бесполезно.
-Хватит дёргаться. Просто сделай это, и разойдёмся.
-Сделай что? - не поняла я.
-Тупая. - он снова взял меня, и просто закинул на плечо как мешок.
Он понёс меня в столовую, где сейчас, много народу, так как все перекусывают, потому что время обеда.
-Отпусти меня, придурок! - я стукнула его своей ладонью по спине, и она заколола от боли.
-Поверь, мне не больно. - он усмехнулся, а я закатила глаза.
Когда мы дошли до середины столовой, и подошли к столику ботаников, Девид скинул всю их пищу на пол, а они разошлись со страхом в глазах. Сам он, свистнув на всю столовую, поставил меня на стол.
-У тебя совсем мозгов нет?! - я попыталась слезть.
-Я СКАЗАЛ СТОЙ НА МЕСТЕ! - прикрикнул он.
-Поверь, мне не страшно. - я скрестила руки на груди, и продолжала стоять на своём, передразнивая его фразу. Он что, правда подумал, что я буду его слушать?
Все взгляды устремились на нас, и люди столпились у стола, на котором красовалась я.
-Не страшно? А что же ты так горько плакала, когда я прижимал тебя к стене?
-Вот этим, - я покрутила покрутила пальцем. - не обязательно знать все подробности.
-В общем, всё что было вчера в столовой, это психическое расстройство этой швабры, и сейчас она хочет измениться передо мной. Давай, дорогая, я весь твой. - он развёл руки, и улыбнулся. Ох, я бы сейчас врезала в его милейшую морду.
-Нет, не буду. - я всё так же пофигично рассматривала свои ногти. - Надо на маникюр записаться.
-Ты серьёзно? - сказал кто-то из толпы.
-Ребят, неужели вы не понимаете, что этот недоделанный хочет меня просто унизить, как и я его. Кстати, было весело, правда? - я засмеялась и все за мной.
Вдруг стол зашатался, и повернувшись я увидела, снова эти глаза с искрами, которые вот вот попадут тебе на кожу и прожгут до боли.
-Какая же ты сука. - прошипел он.
Я влепила ему звонкую пощёчину.
-Я не потерплю, чтобы меня так называли. - прошипела уже я.
Мои глаза затуманила злость, а разум ушёл далеко далеко. Через несколько секунд, я пришла в себя, заметив на своих губах горький привкус сигарет, и кажется травки. Хотя, я не знаю этого вкуса. Опомнилась я, когда мне стало уже больно, Девид словно пожирал меня в прямом смысле. Целуется он конечно очень жёстко. Мне стало противно и стыдно за себя. Как я позволила этому человеку прикоснуться к себе???
Я оттолкнула его, и ещё долго смотрела в эти бесстыжие глаза.
-Скотина... - я помотала огорчённо головой, оглядела всех застывших людей, и поспешила спуститься со стола в погнанном настроении.
-Стой! - меня схватила женская рука. Я нехотя повернулась, и сразу прыгнула в объятья Лизи. Конечно, она не самая моя лучшая подруга, но она тоже близкий для меня человек, после того, как помогла мне с работой на лето.
-Не обращай внимание. Завтра все про это забудут. - она потёрла мои плечи, тем утешая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Король. #Wattys2016
RomanceОт автора "Найди во мне меня". После второй неудачной книги, которую я удалила, я поняла и обдумала, чем же мне не угодила та книга. И сейчас, кажется я пришла к тому, что желала написать, но у меня не получалось. Сейчас, я разобралась, и вот новая...