Девид грубо поставил меня на плитку, закрыв за собой чёрную дверь, ведущую к лестнице. Он взял меня за шею и соприкоснулся со стеной всё моё напряженное тело. Нет, я не боялась. Он же не убьет меня тут? Так?
-Как ты посмела унизить меня, сучка? - он так сильно приблизился ко мне, что я чувствовала и его напряжение. Вены на его шее стали видны больше, а глаза были страшно-чёрные.
-Не смей меня так называть! - огрызнулась я, и попыталась оттолкнут его, всё тщетно.
-Ты хоть понимаешь, что натворила? Меня теперь вообще не будут уважать и бояться! - шипел он мне в щеку.
-А ты понимаешь? Твой друг, он просто затоптал мою мечту, я не получила кубок, которого ждала с самого начала моего увлечение, к нему я стремилась всю свою гоночную карьеру, а он просто взял и разбил всё к чертям! А если бы ты не лез, не вышло бы так, что ты случайно у пал со стула! - голос сорвался, а на глазах появились слезы. Совсем не знакомые мне люди, портят всю жизнь, при том, что я не портила их жизнь, как всё не справедливо.
-Оу, это я тебя так наказал, никто не смеет разговаривать со мной как с говном. - он нервно усмехнулся.
-Ты? Черт... - я начала колотить его. - Я просто, отомстила тебе, вот и отвали от меня, не вздумай меня больше и пальцем тронуть. - в очередной раз я толкнула его, и он отодвинутся с месте, а у меня появился шанс уйти, которым я и воспользовалась.
-Идиот. - я шла по пустому коридору, пока не услышала знакомый голос, после которого остановилась.
-Кристен! Как ты? Мне сказали, что все видели, как Девид, - подруга отдышалась. - тащил тебя по коридору. Что произошло?
-Это он сказал, что я нарушаю на гонках.
-Офигеть. - подруга обняла меня, и после мы пошли на пары, которые я просидела, скучно рисуя на полях.***
-Ой, надеюсь больше я его не встречу. Меня бесит его присутствие. - я отпила кофе.
Сейчас мы с подругой сидим в кафе, обсуждая всё на свете. Люблю такие посиделки, хотя меня сложно удержать на одном месте.
-Откуда он вообще взялся, на дворе уже весна, а он только подумал прийти в универ. - Эбби возмущалась больше меня.
-Вообще, ещё смеет на меня рычать.
-Но признайся он секси? - подруга сощурила глаза, и улыбалась хитрой улыбкой.
-Ну да, ничего не сказать. - пофигически ответила я, но моё настроение изменилось, после того, когда мой взгляд упал на входную дверь в кафе. - Кто это? - я насторожилась, увидев знакомые черты лица, красивые черты лица.
-Это же... - подруга обернулась.
-ДЖАСПЕР! - я пролила кофе, ну и пусть, главное я побежала к самому близкому мне человеку.
Я запрыгнула на него, и обняв сильно сильно, вдохнула родной запах, от чего услышала громкий смех, и падение спортивной сумки на паркет кафе.
-Кристен, не ожидал тебя увидеть именно тут. - я спрыгнула со счастливой гримасой. - Я так скучал. - нависла неловкая тишина, которую перебила я.
-А как скучала я, боже, Джаспер, я так счастлива. - я снова обняла его так сильно, что у него захрустели кости.
-А ты выросла, а то всегда низенькая была. - он засмеялся следом за мной, и потрепал по голове.
-Мне так много нужно тебе рассказать. А ты надолго? С кем? Один? Где живёшь? Когда приехал?
-Я вижу, что ещё и спросить. - он немного посмеивался, подходя к нашему столику, я скакала за ним, как маленький и радостный ребёнок.Джаспер Уэн. Мой самы самый любимый брат, но двоюродный. Это не важно. Я, наверное люблю его больше самой себя. Этот человек излучает столько добра и тепла, что им невозможно не насытиться.
Джасперу 20, он очень красивый молодой человек.
В детстве, когда надо мной издевались во дворе, кидались песком, или же кидались камнями, выходил мой красавец брат, всех распинывал по своим местам, и ко мне больше никто не лез. А со мной он был добр.
Всю жизнь, он давал мне советы, и благодаря ему, я не продолжила то, что начала, а пошла по правильному пути, и поступила в университет. А начала я лениться, и перестала ходить в школу. Родители были просто благодарны Джасперу, что подарили ему квартиру России, в Москве вроде.
Именно благодаря ему я тут, и живу прекрасной жизнью.
Мой брат брюнет, высокий и вполне накаченный парень. Его черты лица превосходны, он наверное желанный мужчина среди девушек в России. Да, он живёт там, со своей девушкой, 5 лет прошло, с того момента как он уехал. Странно, что его привело сюда? Но даже не смотря на это, я рада его присутствию.
И ещё кое-что о Джаспере.Его сумка снова встретилась с полом, от чего я подскочила.
-П... Привет, Эбби. - заикнулся он.
-Привет, Д... Джаспер. - она оглядела его, он её.Да да, ему нравится Эбби, ещё с песочницы. Когда он встретил девушку, он смог справиться и проконтролировал влечение к Эбби, но видимо сейчас, когда она значительно похорошела, и стала очень красивой девушкой, он снова испытывает к ней влечение, просто так бы он не запнулся.
-Эй. - я помахала рукой между ними. - Я ещё тут.
-Прости, Кристен, мне надо идти. - она схватила сумочку, и не отрывая взгляд от Джаспера, ушла куда глаза глядят.
Может он тоже ей нравился? И сейчас она прикрывала боль этим гориллой Джо? Надо спросить.
-Эм, ну, садись, рассказывай. - я села на своё место, Джаспер напротив.
-А она похорошела. - тихо произнёс он, словно сожалел.
-Таак, Джаспер, что случилось?
-Я приехал навсегда, Крис. Меня больше ничего не держит в России.
-А как же твоя девушка? - я отпила глоток уже холодного кофе.
-Зря я вообще уехал с ней. Она была большой ошибкой в моей жизни. - он посмотрел на вход.
-Ничего себе, а что случилось?
-Она оказалась не той, о ком я думал всю ту ночь, перед отъездом. Она была обычная проститутка.
-Офигеть.
-Ничего за то, я встретил Эбби, снова.
-Мм, братик, да ты снова втюрился в неё.
-Я и не переставал любить её. Она прекрасная девушка, Кристен.
-Эй, всё, давай без соплей! - я посмеялась.
-Всё не любишь сопли и романтику? - вздохнул он.
-Да, это же... Фу.
-Когда ты уже повзрослеешь?
-Ну... Никогда.
-Кристен, я только приехал, и хотел тут перекусить, но встретил свою дурочку, и хочу спросить, можно ли пожить пока у тебя?
-Что за вопросы?
-Я понял, но сначала я устроюсь на работу, мне тут предложили пару вариантов, ну а потом, к тебе. Оставишь адрес?
-Да. - я взяла салфетку, вынула ручку из сумки, и настрочила свой адресок.
-Спасибо, ладно я пойду. Пока, зайка. - он схватил салфетку, встал, поцеловал меня в щечку, я скривилась, в шутку, конечно, но я должна была показать, что я всё та же неприступная и не любящая романтику Кристен Валентайн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Король. #Wattys2016
Любовные романыОт автора "Найди во мне меня". После второй неудачной книги, которую я удалила, я поняла и обдумала, чем же мне не угодила та книга. И сейчас, кажется я пришла к тому, что желала написать, но у меня не получалось. Сейчас, я разобралась, и вот новая...