-Кристен, ты с ума сошла? - у нас был вечерний просмотр фильма, как вдруг Девид подорвался, и начал смеяться.
-Ты дурак? Нет, серьезно, дурак.
-Ты сказала Джасперу, чтобы он не появлялся в твоём доме?
-Да, а что?
-У тебя же нет дома! - Дев снова засмеялся, заливаясь слезами.
-Перестань. - я начинала обижаться потихоньку на Девида, ведь он правда приютил меня, может для него я просто сожитель?
-Ладно, ладно. Иди сюда. - он обнял меня. - Не смей думать, что ты просто сожитель, я люблю тебя всем сердцем, если ты этого не замечаешь, то прости, Крис, я в этом ничего не понимаю. - его руки приковали меня в объятия, а я растаяла от его тёплых слов.
-Дев!
-Что?
-Джаспер! - я сорвалась с места и выбежала на улицу. На пороге моего дома сидел убитый мыслями мой брат, в голове мыслено я листала альбом с воспоминаниями, связанными с Джаспером. Это было лучшее детство, и я до сих пор люблю своего брата, не смотря на его поступок.
Я тихо села рядом.
-Давно ты тут? - тихо сказала я, от усталости. Всё так навалилось, и не уходит, до сих пор. Какой-то камень на душе не даёт мне успокоиться, каждый день какой-то загруженный, словно это ещё не все испытания которые я прошла, словно будет что-то ещё...
-Да, с того момента как мы встретились сегодня.
-Джаспер...
-Почему ты так со мной? Разве я виноват, что люблю её?! Ты когда-нибудь делала что-то ради человека которого любишь? -
Я ничего не ответила. - А я сделал.
-Прости меня Джаспер, прости. - я заплакала от безысходности, в мыслях какие-то голоса, не давали мне успокоиться, и обняв Джаспера я начала рыдать ему в жилетку.
-Чего ты плачешь? У тебя всё хорошо, должна радоваться.
-Я не знаю. - я отцепилась от него. - Наверное я преувеличила, и это кажется смешным.
-Эй, Джаспер, можешь пожить у меня. И это... заходите, а то простудитесь. - Дев зашел обратно в дом, а я резко встала, но рука брата остановила меня.
-Это не смешно дорогая, можешь доверить мне всё.
-Люблю тебя, Джаспер.***
Утром, я почувствовала неимоверную лёгкость на душе, может просто мне нужно было поплакаться в жилетку?
Накинув халатик и умывшись, я направилась вниз, на кухне завтракали два красавца, с голыми торсами.
-Ого, полегче мальчики, обожгусь. - мы засмеялись.
-Как спалось? - задал вопрос Дев.
-Как не странно хорошо.
-Сегодня еду на квартиру, которую давно присмотрел, собираюсь жить там, кхем...
-Ну не тяни. - я выпила глоток воды.
-С Эбби.
-Мм, так и знала, ну молодец, одобряю. - я улыбнулась, а мой счастливый брат подошёл и заключил меня в объятия.
-Может хватит? - Девиду не понравилось, что меня обнял брат? - Ну хватит. - мы всё обнимаемся. - Джаспер, я тебе сейчас врежу.
-Успокойся, Дев, на твоей куколке нет и царапинки.
-Я знаю, если бы была, бошку бы прострелил. - он ехидно улыбнулся.
-Эй, злюка, ты чего?! - я запрыгнула на спину Девиду. - Дурак ты, Девид.
-Разве?
-Да, ещё какой. - я чмокнула его в щеку.***
Сидев в комнате, мне пришло смс на телефон. Странно, я ни от кого не ожидала посланий.Мама
"Сегодня официальный вечер, в ресторане Mari Vanna, ты обязана присутствовать как всегда."Каждый год родители устраивают такой вечер, где скапливаются седоволосые бизнесмены, и их самолюбивые дети, которые так и хотят поскорее завладеть бизнесом родителей. Мне так не хочется видеть их, они эгоисты.
-С любовником переписываешься? -в комнату зашёл Девид, и плюхнулся на кровать.
-Да, у нас вчера была прекрасная ночь, хочет повторить.
-Да? А ты по жопе не хочешь?
-Девид, ну какие любовники? У меня есть ты, это мама, она зовёт меня на вечер.
-Пошли сходим? - он приподнялся на локти.
-Ты серьезно?
-Почему бы и нет? Я как раз хотел тебе подарить кое-что, вот теперь есть случай. - он встал с кровати, а я недоумевая смотрела на него. Дев открыл шкаф и достал оттуда красивущую коробку.
-Держи, киса.
-Так, мне уже страшно... - я открыла коробку. - О господи! Оно же, оно... прекрасно. Спасибо!! - я бросилась на Девида с поцелуями.
-Ой господи.
-Каак!? Как ты узнал, что я хочу его.
-Оу, я не знал.***
-Может останемся дома, просто ты сегодня ужасно красивая. - я стояла у зеркала и рассматривала свой look. Как вдруг Дев стал шептать мне на ухо, этим жутко сексуальным голосом, и мне в голову и правда вбились мысли, провести вечер и ночь только с ним.
-Мм, нет, мы идём и точка. - я одев туфли неловко посмотрела на Девида, который был просто красив, в этом костюме. Дабы не прогнуться под соблазном, я отвернулась от него.
-Пошли, а то и правда дома придётся остаться. - я покраснела от его слов, и быстрым шагом пошла к машине, и сразу же села в неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Король. #Wattys2016
RomansaОт автора "Найди во мне меня". После второй неудачной книги, которую я удалила, я поняла и обдумала, чем же мне не угодила та книга. И сейчас, кажется я пришла к тому, что желала написать, но у меня не получалось. Сейчас, я разобралась, и вот новая...