После этой ужасной истории в туалете, я пришла домой в непонятном состоянии. Ничего не хотелось, в голове была каша.
Я решила выпить, поставила снова ту же бутылку вина, и бокал. Не считайте меня алкоголиком, просто я правда перенервничала, и голова кипит от потока мыслей.
-Дорогая моя, ну ка хватит пить. - Джаспер зашёл на кухню и отобрал у меня бутылку с бокалом. Тогда я успела выпить три полных.
-Расскажешь? - он сел рядом.
-Нет. - я смотрела в сторону.Я не переживаю из-за этого урода, не влюбилась в него, и не разочаровалась в нём.
Я виню только себя, в том, что я наделала. Подпустила к себе и позволила соблазнить. Он можно сказать никто в моей жизни, но при этом меня не покидают мысли о нём. Если так будет продолжаться, то я не смогу терпеть, и стану заядлой пьяницей.-Почему?
-Мы едем во Францию послезавтра. - я решила перевести тему. - Можешь позвонить моей маме? Не хочу сейчас разговаривать. - тут раздался звонок.
-Кажется, поздно.
-Ладно... Я возьму. - я достала мобильный.-Кристен, доченька, прости что так долго не звонили тебе, завалы завалы, второй день с отцом не спим, как ты там дорогая?
-Всё хорошо, мам.
-Ты уставшая.
-Да, даже очень. Мы с группой едем во Францию.
-Ну хорошо, проветришься. Когда?
-Послезавтра.
-Тогда завтра, я кину тебе денежек на карту, прикупи себе что-то.Другая бы девушка закричала от такой возможности, поехать во Францию с деньгами, но не я. Чем станет для меня эта поездка?
-Мам, спасибо огромное. Кстати, ко мне приехал Джаспер.
-Замечательно! Как он?
-Я дам трубку, вы поговорите. - я протянула ему телефон, а сама устало побрела в комнату. Мне нужен отдых.
Как только я начала проходить входную дверь в неё позвонили. Звон в ушах остался даже после него. Я медленно подошла ближе и открыла дверь. Эбби?
-Я ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЮ? - в её руках был тот ужасный постер, который висел по всему университету, а сама она была удивлена, показывая мне его.
-Это ничего не значит. И вообще, где ты была все эти поганные дни? - с прикрытыми глазами я направилась в комнату, она за мной.
-Я... - мы пришли в комнату и сели мне на кровать, но я легла. - в общем, всё это время, я не любила Джо, а страдала по Джасперу, а увидев его, я поняла, что он приехал снова мне делать больно, раз наверное он приехал с девушкой.
-Он один приехал. А мне могла и сообщить, что в депрессии! - проговорила я в подушку.
-Один?! - подруга сделала паузу. - Ладно, давай теперь ты. Вы с Девидом вместе?
-Ни за что. - я повернула голову, лёжа на подушке.
-Рассказывай тогда. - подруга шлёпнула меня по заду.
-В общем... - я рассказала неохотно всю историю, когда её не было. - и короче я вышла из туалета, и услышала как разбилось что-то.
-Я в шоке, интересно, что с ним происходит. - подруга задумалась, я долго смотрела в её глаза, да она явно что-то скрывает. Я вскочила и села рядом с ней, позабыв о депрессии.
Всё это время меня угнетал вопрос, на который мне так и не ответил Грег.
И сейчас, кажется, я нашла ответ, подруга то мне точно расскажет, она не умеет скрывать секреты. За столько лет дружбы я успела узнать все её изъяны и привычки.
-Скажи мне что ты знаешь?! - прикрикнула я.
-Я не могу!
-Говори, Эбби! Говори! Я всё время угнетала саму себя в душе вопросом "Что же за сосед у меня?", а ты хочешь промолчать, и оставить свою подругу в такой ситуации.
-Прости... - она заплакала.
-Знаешь, сквозь все принципы, я бы тебе всё рассказала. - повисла тишина, а я лишь вертела головой из стороны в сторону, не веря, что подруга мне ничего не рассказывает. - а теперь просто иди.
-Крис...
-Просто уходи. - она встала и ушла.Плакать я не собиралась, мне было пофиг на принципы подруги, я обязательно узнаю, что за сосед у меня.
Я подошла к окну, смотря на соседний дом. Как раз, к нему подъехала машина.
Из неё вышел, пьянющий Девид, а за ним Джо. Так, это уже интересно.
Я побежала на балкон, спрятавшись, я слушала еле слышные голоса.
-Придурок, не надо было перебирать этой травой, она же сильно действует. - ругал его Джо.
-Мм... Что происходит? - он смеялся как сумасшедший, и они зашли в дом.Трава? Он что, наркоман?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Король. #Wattys2016
RomanceОт автора "Найди во мне меня". После второй неудачной книги, которую я удалила, я поняла и обдумала, чем же мне не угодила та книга. И сейчас, кажется я пришла к тому, что желала написать, но у меня не получалось. Сейчас, я разобралась, и вот новая...