От лица Девида.
-Ну а потом я увёз её домой, и всё. - я отпустил голову.
-Да, друг.. Попал же ты. - усмехнулся он.
-Че это? - я возмутился словам Дена.
-Да то, что влюбился ты, по уши. Подумай сам, идиот, когда это ты бросался спасать одну из своих потаскух? Или когда, бросал наркоту ради одной из шлюх? Да Боже, я благодарен Кристен, что она появилась в твоей жизни. - мы засмеялись.
-Как же ты не поймёшь, я ничего, абсолютно ничего не понимаю в любви. Кому она нужна? - я сплюнул на асфальт.
-Ведь если бы повторился тот случай, когда она обняла тебя, и прошептала о спасении, ты бы не отказался? - друг похлопал меня по плечу, когда я вспоминал отрывки вчерашнего дня, мне было очень хорошо на душе, что я спас её, и эти объятия... Да я был готов не отпускать её, никогда.
-Не отказался... Что мне делать, Ден? - я взялся за голову и со всей дури пнул камень. Я никчемный человек, даже не могу нормально признаться себе, что люблю её.
-Ну пригласи её на свидание. - хмыкнул друг.
-На свидание? - я нервно вздохнул. - Как ты себе это представляешь, если я даже не разу не ухаживал за девушками, и не разу не был с ними на свидании. Ден, не тупи, прошу.
-Слушай, хватит блять, расстраиваться как девчонка, для чего тебе я? Я спец по ухаживанию. - Ден закинув мне руку на плечо, начал большой рассказ о том, как позвать девушку на свидание.От лица Кристен.
-Лизи, дорогая, это было так прекрасно, оказаться в его объятиях, не знаю, почему я раньше так реагировала на него, но поверь, он меня на самом деле раздражал.
-Крис, как я рада, что с тобой все хорошо..
-Я бы не поверила в то, что он пришёл ради меня, но он сдал Джо, понимаешь, своего друга, ради меня... - лёгкий румянец смущения появился на щеках.
Вдруг мне позвонили в звонок.
-Ладно, Лизи, я пойду.
-Пока, и счастья тебе. - я улыбнулась.
-И тебе. - я скинула, и побежала открывать дверь.
От увиденного, меня словно потрясли несколько раз, колени задрожали, а ладони вспотели.
Передо мной стоял Девид, такой же красивый и серьезный. В его руке была роза, а на нем все тот же привычный повседневный look.
-Эм... Кристен, ты...
-Я...
-Пойдешь со мной в кафе? - его голос ещё более стал серьёзнее.
-Дев, я...
-Хорошо, я понял, плохая идея была. - он сунул мне розу, и стал уходить со двора.
-Согласна. - сказала я в след, на что он обернулся.
-Тогда собирайся. - на его лице заиграла всё та же извращенская улыбочка.
-Зайди в дом. - я пропустила его, а сама закрыла дверь. - Это что, типа, свидание? - я усмехнулась.
-Типа да. - нервно проговорил Дев. Да что он такой напряженный?
-Поняла. Ты пока подожди, я быстро.***
Через 15 минут я была готова, переодев всего легкое платье, и туфли.
-Я готова. - я прошла в зал.
-Ты красивая. - Дев подошёл уж слишком близко, моё дыхание участилось в разы, от его совсем открытого взгляда, и от запаха парфюма.
-Дев, м... может пойдём?
-Да, - он чмокнул меня в щечку. - Пойдем.***
-И как жить с братом? - мы пришли в маленький, но такой уютный ресторанчик, и уже во всю пробовали блюда.
-Он оставил записку, что уехал на пару месяцев, да и странно, мы жили вместе, но всё никак не могли нормально поговорить. - тут кусочек кекса падает на моих, так сказать, девочек, и оставляет шоколадное пятно, на одной из них. - Какая неуклюжая!
Я взяла салфетку, и поддерживая бюст, стала оттереть от своего тела это ужасное пятно. Мигом посмотрев на Девида, я увидела его взгляд на моем не маленьком декальте, который он мигом поднял. Он соскочили из-за стола, и со словами "я сейчас" ушёл в сторону туалета.
-Что я сделала? - непонятливо я продолжала оттирать пятно.
Через 5 минут он вернулся.
-А родители? Вы общаетесь?
-Странно, но они мне не звонят, и я им. Всё жду, когда они мне первые позвонят, гордость, как видишь. А у тебя как с родителями? - я натянула улыбку.
-Мы тоже давно не общались, и вообще я отдалился от них давно. Давай не будем об этом. Скажи лучше, как ты, такая правильная и умная, пошла с наркоманом на свидание?
Этот вопрос поставил меня в тупик.
-Дев, ты хоть и наглый, эгоист, наркоман, дебил, идиот...
-Я понял, можешь не продолжать.
-Дак вот, но в тебе есть душа, ты тоже можешь чувствовать, и любить ты тоже можешь, только эта твоя маска, она не чем тебе не поможет, как ни как, твои чувства скоро проявятся, к кому-то, когда ты встретишь ту единственную, ты поймёшь, что не главное красота и богатство, главное любовь ко всему, и...
-Я уже встретил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Король. #Wattys2016
RomanceОт автора "Найди во мне меня". После второй неудачной книги, которую я удалила, я поняла и обдумала, чем же мне не угодила та книга. И сейчас, кажется я пришла к тому, что желала написать, но у меня не получалось. Сейчас, я разобралась, и вот новая...