Глава 3.

14K 25 9
                                    

* Утром Марьяна встала с кровати и пошла в душ. Её сестра Мареся ещё спала , а тётя уже испекла вкусные и ароматные блины. Марьяна вышла и на телефон ей пришло смс. Это был Ян.

Я: Приветики , кеса )
М: Привет.
Я: Го в киношку?
М: Мм.. Я не думала никуда идти..
Я: Ну пошли , кис)
М: Я с тобой вообще-то как бы не общаюсь !
Я: И что?
М: Хотя , ладно , а на какой фильмец?
Я: Я думал там что-нибудь выбрать , ок?
М: Ну давай)
Я: Тогда в 10:30 около своего подъезда?
М: Хорошо.

Марьяна пошла есть блины , а затем одеваться. Время 10:20 и уже пора выходить. Выйдя она увидела Яна с букетом цветов. - Оу , спасибо Ян 💋. - Не за что , кеса. Мы пошли в кинотеатр. По дороге я увидела как нам на встречу шёл Ваня. Мэр потянула Яна в кусты и так как в этот день было жарко , ну по крайней мере не как в остальные дожди лили. В общем я была в платье и кофте. Мы побежали в кусты и Ян обнял меня за талию. Я спокойно стояла и следила за тем как идёт Ваня. Ян спустился ниже моей талии и я попыталась убрать его руку , но он перевернул меня передом к себе и поцеловал. Я не могу.. Мне это нравится. Мы пошли к Яну домой. Прийдя он кинул меня на кровать , а сам ушёл закрыть входную дверь на замок. Когда он пришёл , то приподняв моё платье , сказал - Оу , какие у нас красивые трусики 😏. Он снял с меня мою кофту и приспустил платье. Ян начал мять мою грудь и целовал её , затем спускался ниже и дошёл до моих трусиков. Аккуратно сняв их он увидел мою киску начал её трогать и целовать. Через 10 минут он ушёл. Как я поняла за презивотивом. Я боялась , ведь это мой первый раз.. Я начала мастурбировать и возбуждаться. Когда Ян пришёл я спросила.

М: Одел?
Я: Да , хочешь меня?
М: Хочу...мурррр.
Я: Я тебя тоже , очень , кеса 👉👌
М: Давай , быстрее..

Ян вставил.. Из моего ротика вырвался мелкий стон.. Мне было больно и текла кровь , но я сжала одеяло рукой и боль перешла в прекрасное ощущение. Вскоре Ян кончил мне в рот. Фууу , как противно. Я убежала в ванну и всё это вымыла. Ян вернулся и сказал - Тебе не понравилось?

М: Понравилось , но то , что ты мне кончил на лицо , фу , это противно!
Я: Ну , ладно! (Ян взял Марьяну на руки и понёс в комнату , кинул и начал очень жёстко... Ааа..).

Всё кончилось и Марьяна лежала на кровати еле дышав.

* Я оделась и собралась домой. Ян меня проводил до дома и...

Фанфик Марьяна Ро и Ивангай (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя