* Ребята упали на пол в подъезде. Мэр была на Ване. Их обоих это возбудило.
М: Ты дурак?
В: Нет. Я прост люблю тебя ❤️.
М: Отстань!
В: Теперь тебе просто так не отделаться. (Страстно поцеловал).
М: Ваня! Отпусти!!! Ваня... 💋.
В: Поехали ко мне.
М: Не могу. Мне завтра на учёбу.
В: Возьми все вещи , я тебя утром отвезу.
М: А тётя?
В: Напиши записку.
М: Ладно.
В: Давай , я тебя жду внизу.
М: Ок 💋.Марьяна слезла с Вани и пошла собираться. Тётя уже спала и только это спасло девочку , иначе её бы не отпустили. Собрав все вещи она вышла из квартиры и закрыла её. Пошла из подъезда и сразу же села к Ване в машину. Они поехали домой. Зайдя в квартиру ребята пошли в спальню просто посмотреть телевизор. Ваня начал ложить свои руки на Марьянины ноги. - Ваня.. Он не убирал , а наоборот лез всё выше. - Ваня , я не готова!
В: Да блин ты всегда не готова!
М: Хорошо , раз так , я пойду лучше.
В: Нет.. (Обнял сзади и поцеловал).
М: Та блин... 💋💋💋.
В: Марьяна , я хочу тебя.. (Сказал на ухо).
М: И я..
В: Пошли.. (Он взял её на руки положил на кровать).Они начали раздевать друг друга. И оба были в нижнем белье. Ваня расстегнул Марьяне лифчик и начал целовать её грудь 😚. Затем потихоньку снял с Мэр трусы. - Вань , мне неловко..
В: Расслабься).
М: Ххорошшоо)).
В: Не бойся..Ваня не стал медлить и начал входить. - Ах , иии , больно... У неё шла кровь и было ей было не приятно. - Расслабься). Она расслабилась как и сказала он. Боль перешла в приятные ощущения... Ваня начал ускорятся и они оба только стонали. - Ваня , я люблю тебя 😍.
* Они меняли позу и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Марьяна Ро и Ивангай (18+)
FanfictionВ этой истории девушка по имени Марьяна Рожкова будет бороться с одним человеком и в итоге она...