Глава 4.

10K 19 3
                                    

* Я оделась и собралась домой. Ян меня проводил до дома и мы разошлись. Я пришла домой и увидела , что на столе записка. Там было написанно - "Марьяночка , я с Маресей уехала к бабушке Лене и мы вернёимся после завтра , то есть в воскресенье. Если что приезжай к нам , я оставила тебе денюшку на полочке в нашей шкотулке. Не скучай." Странно , почему Тётя меня заранее не придупредила... Ааааааа... Стоп! Я что спала?! Почему Оля дома и жарит блины ?! Мне приснилось что я с Яном?! ФУ! Слава богу это всего лишь тупой сон! Марьяна застелила постель и пошла на кухню.
Т: Оо , приветики Марьяша).
М: Привет , как вкусно пахнет , а с чем блины?)
Т: Да много с чем. Вот хочешь есть варенье или сгущёнка , в общем проходи , садись и выбирай с чем будешь кушать.
М: Хорошо , спасибо.
Т: Ещё пока не за что.

Марьяна поела. - Спасибо , тётя Оля. - Пожалуйста. Девочка ушла в комнату переодеваться и наводить порядок. Через некоторе время Марьяне на телефон пришло смс от......Вани. Там было сказанно - Приветики , любимая.

М: Привет).
В: Как дела?
М: Нормальненько , ты как?
В: Тоже. Го сегодня в киношку?
М: Ок. Во сколько?
В: Давай часиков в 12?
М: Окей)
В: До встречи.

Уже было 10:00 и Марьяна пошла краситься. Она накрасилась и села проверить свои социальные сети. Время 11:40 и уже пора выходить. Мэр собралась и пошла на улицу. Увидев Ваню , она подбежала к нему и кинулась на шею. Подумав про себя - Хорошо , что это был СОН!!!

Ваня и Марьяна пошли в киношку и по пути они купили мороженку. Зайдя в кинотеатр Марьяна заметила Настю. Видимо она была одна (Подумала Мэр и подошла к ней). - Привет Настя ✨

Н: Оуу , приветики ✨
М: А что ты здесь делаешь ?
Н: Да вот пришла посмотреть какой-нибудь фильм , а то дома скучно.
М: Понятно.
Н: А ты тут какими судьбами ?
М: Тоже пришла фильм посмотреть с Ваней.
Н: Вы что встречаетесь ?
М: ДААА , он мне вчера предложил , представляешь ?!
Н: Круто , поздравляю 💕
М: Спасибо большое 💕 Ой , ну ладно я пойду.
Н: Давай , ещё увидимся.

Марьяна пошла к Ване. - Ваня , ну что ты купил билеты , и да на какой фильм-то хоть? - На СуперБобровых. - Круто , я как раз хотела посмотреть этот фильм. Ну ладно ты иди пока купи , что-нибудь нам перекусить , а я пошла носик припудрю 💋 - Хорошо ❤️ Марьяна ушла.

По пути в туалет она увидела Яна. Он шёл из туалета. Проходя мимо Ян поздоровался и начал завязывать разговор с Марьяной.

Я: Привет. Какие люди.
М: Ну привет.
Я: Что ты здесь делаешь?
М: Не важно. И вообще тебе какое дело до меня?!
Я: Да ты я вижу борзая. Пошли ко в туалет , поговорим.
М: Я не пойду с тобой никуда. Понятно?
Я: Ясно! Пойдёшь ещё как миленькая.
М: Нет. (Ян взял девочку за руку и потащил в туалет).
Я: Ну вот видишь пошла же. А теперь я закрою кабинку.
М: Ну и что же ты будешь со мной делать.
Я: А ты сама подумай.
М: С тобой даже и думать не хочется.
Я: Поднимай платье и спуская свои трусики.
М: Нет. (И тут Ян достал нож).
Я: Быстро. Я хочу тебя. Сейчас же сняла трусы.
М: Ладно , ладно. Только убери нож. (Я приподняла платье и сняла свою трусики в цветочек).
Я: Молодец! А вот теперь снимай с меня штаны!
М: Хххорошо.
Я: Умница. Видишь его ?
М: Вввиижжу. 
Я: Соси! Быстро! Я сказал!
М: Хорошо , только я тебя поцелую и начну.
Я: Целуй.
М: Окей. (Марьяна встала с коленей и чуть прислонив свои губы к губам Яна... Ударила ему по его мягкому месту. Затем одела свои трусы и опустила платье. Открыв кабинку она повернулась посмотреть как сжался Ян от боли и сказала ему - Какая же ты алчная тварь! Найди себе другую! Вот шлюхи на дороге стоят , заплати и они тебе всё высосут , та впрочем и не только).
Я: Стерва. Но ты ещё получишь у меня.

Марьяна хлопнула дверью и ушла.

* Подойдя к входу в зал. Она не увидела Ваню и...

Фанфик Марьяна Ро и Ивангай (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя