Глава 6.

8.4K 18 3
                                    

* Время 21:05. - Так надо звонить тёте , чтобы не переживала. ⏰

М: Ало , Оля привет.
О: Привет. Ты долго ещё?
М: Ой , даже не знаю я тут у подружки задержалась. У Насти. Может вообще сегодня не приеду. Можно я на ночь останусь?!)
О: Конечно можно. Только не забудь , что после завтра , в понедельник на пары.
М: Хорошо , не забуду.
О: Ну всё давай , пока. 😌
М: Пока. До завтра. 🙂

Я сбросила. И Ваня спросил. - Ну что?

М: Фуф , она не против.
В: Это хорошо. Слушай извини за вопрос , но ты умеешь готовить? А то я кроме яичницы с колбасой , да помидорами нечего и не ем.
М: Конечно умею. Так у тебя есть картошка или макароны?
В: Нет вроде. Давай я тебе дам одежду ты пока переоденешься , а с сбегаю в магазин. Он за углом. Там много всего.
М: Хорошо. А что мне одевать-то?)
В: У меня есть большая футболка. Подойдёт?
М: Да. Так всё давай футболку и беги быстрее в магазин , а то уже почти 10 часов вечера.
В: Всё , всё , уже бегу. (Ваня дал Марьяне свою футболку и убежал в магазин).

Я переоделась и посмотрела на себя в большое зеркало , оно прям во весь мой рост. - Да уж и футболка. Она мне чуть попу прикрывает. Ну ладно. Главное чтобы Ваня не на что не надеялся. Так надо сделать пучок , а то все мои волосы будут в еде. (Я заплела пучок и начала мыть наши с Ваней кружки из-под чая). Вот уже пришол Ваня. Он позвонил в домофон и Марьяна открыла ему дверь.

М: Ну что купил?
В: Да. Всё как ты сказала. (Заходя в квартиру сказал парень).
М: Так иди мой руки , а я разберу пакет.
В: Есть сэр.
М: Иди мой руки СЭР. (Смеясь сказала Марьяна Ване).
В: Уже бегу. 😄

Я разобрала пакет и принялась за готовку. Приготовив я посмотрела на часы , а время уже было 22:32. - Ваня , иди кушать. (Закричала Мэр).


* Ваня вышел из ванной и...

Фанфик Марьяна Ро и Ивангай (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя