* Почему Ваня так сказал? Что с ним? Где он? (Думала Мэр). Через некоторое время она была на парах и ей встретилась Настя.
Н: Оо , Марьяна , а я тебя искала.
М: Что? Зачем?
Н: Тут такое! Вчера вечером Ваня подрался с Яном.
М: Ну и , и что там?
Н: Короче , Ванька его избил , а Ян ему сказал , что переспал с тобой , за это Ваня его ещё больше добил.
М: ЧТО?!!!
Н: Ну я сказала как есть , теперь ты скажи! Это правда?
М: Неетт! Я с Яном? Та никогда! Я Ваню люблю. А где он ?
Н: Кто он , то?!
М: Ян! Надо с ним поговорить , но сначала с Ваней.
Н: Ты на пары пойдёшь-то?
М: Да. Я не хочу быть не аттестованной.
Н: Ладно , пошли 😄.
М: Эх.. Пошли 😔.Пары прошли как обычно. После всех предметов Мэр позвонила Ване.
М: Алло , Ваня , стой! Не бросай трубку! Я не спала с Яном!
В: Ага , так я тебе и поверил!
М: Я не вру! Ваня , очнись!
В: Подожди! То есть я у тебя был не первый?!
М: Первый! Ян тебе специально наврал!!!
В: Я тебе не верю! (Сбросил).
М: Ваня! Стой! - Гудки - Гудки - 📞.Марьяна звонила Ване ещё 10 раз и не выдержав поехала к нему вызвав такси.
М: Алло , девушка можно мне пожалуйста такси на улицу Московскую , дом 8 , квартира 16 ? Я нахожусь на Пушкинской , дом 4.
Д: Да , конечно. К вам подъедет "Хёндай а3**кп" через 5 минут.
М: Хорошо , спасибо.
Д: Ждите. Вам прийдёт смс , когда ваша машина прибудет.Через 7 минут приехала машина и Мэр села в такси. Приехав она расплатилась и вышла из машины. Наврав на домофоне квартиру 16 , она нажала вызов.
В: Кто там?!
М: Ванечка , это я Марьяна.
В: Ясно! (Повесил трубку).Марьяна решила , что так она не попадёт в подъезд и позвонила в другую квартиру , сказав "Можете открыть дверь , я забыла ключи". Ей открыли.
Поднявшись на нужный этаж она позвонила в квартиру и закрыла глазок.
В: Кто там?!
М: Ваня! Открой! Я всё объясню.
В: Уходи!
М: Эй , ну что ты как баба?!
В: Я?! Ну та пожалуйста , заходи. (Открыл дверь и Мэр зашла в квартиру).В: Ну и что?
М: Пойми у меня с этим подонком ничего не было!
В: Пфф , так я и поверил!
М: Вань! Если бы ты был не первый , как ты думаешь я бы боялось этого?
В: Думаю нет. Но ты боялась , значит я был первым. Я не уверен!
М: Поверь пожалуйста... 😢.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Марьяна Ро и Ивангай (18+)
FanfictionВ этой истории девушка по имени Марьяна Рожкова будет бороться с одним человеком и в итоге она...