Глава 18.

6K 147 19
                                    

* В: -
М: Эх.. Ну ладно 😥.
В: -
М: -
В: Стой! Марьяночка моя , как я мог поверить в это.
М: 😔.
В: Прости меня , я полный кретин.
М: Нечего. Я бы тоже не поверила сразу..
В: Что-то пытаются нас разлучить.
М: Но это не так просто...

В: Может?
М: Ну...
В: Короче.. (Схватил Марьяну и понёс в спальню).
М: Ванняяя..

Он повалил её на кровать и начал целовать. Затем она сняла с него футболку.. Ваня полностью раздел Марьяну и она осталась в одном нижнем белье. Мальчик расстегнул бюстгальтер и перешёл к её трусам. Сняв её трусики , он вошёл. И ребята часть двигались. Через некоторое время Ваня кончил на одеяло.

М: Это было супер..
В: И я тебя люблю..
М: Ваня.. А сколько у тебя было девушек? (Сказала она водя пальцем по его животу).
В: Не много.
М: А сколько именно? Не в плане этого!
В: Ну 8.
М: А с этим?
В: 4..
М: Ну ладно. Хоть не 10).

Марьяна хотела поцеловать Ваню и в этот момент на телефон Марьяны позвонила тётя.

* М: Алло.
Т: Алло , Марьяночка привет. Ты где?
М: Яя?! А , я гуляю).
Т: Давай домой. Тут папа звонил и у меня к тебе важный разговор.
М: Хорошо.

В: Ну , что там ?!
М: Мне надо домой. Тётя сказала , что у неё ко мне важный разговор.
В: Ладно. Давай подвезу.
М: Окей.

Ребята собрались и Ваня довёз Марьяну до дома.

В: Давай , до завтра 💋.
М: Всё , давай , давай пока 💋.

Мэр вышла из машины и направилась домой. Зайдя в квартиру она переоделась и пошла к тёте на кухню.

М: Что случилось?!
Т: Ты пары прогуливала?!
М: Неет..
Т: Не ври!
М: Ххорошо , да прогуливала , но не просто так!
Т: Ах , точно. Ты с Ванечкой своим прогуливала , ведь так?
М: Нет.
Т: Опять врёшь?!
М: Я не вру! Я прогуляла 2 раза. Первый когда ты попала в больницу , а второй ещё до знакомства с Ваней. Я просто проспала.
Т: Ну.. Хорошо. Звони родителям и им всё объясняй.
М: Подожди! А откуда ты знаешь про прогулы?
Т: Твоим родителям позвонили из университета и сказали то , что ты не аттестована из-за прогулов. Затем , твой папа позвонил мне и сказала , чтобы я позвала тебя к трубке , но увы тебя не было дома. Теперь вот сама звони и разговаривай с ним.
М: Ладно 😔.

Марьяна пошла к телефону и набрала номер. Шли гудки , а потом ей ответил мужчина. Точнее её отец.

М: Алло , папочка , привет.
П: Привет. Ты почему прогуливаешь?
М: Я не прогуливала. Да , один раз прогуляла из-за того , что проспала , а второй раз из-за того , что Оля была в больнице. И всё.
П: НО , всё же. Хватит тебе там быть. Завтра в 10:00 у тебя самолёт домой , а за тётей твоя двоюродная сестра приглядит , Саша , помнишь её?!
М: Ну! Папа! Я не хочу!
П: Так всё , я сказал , значит так будет лучше. Пока , ждём тебя завтра после обеда.
М: Ладно.. 😭.
П: Пока.
М: - 🙄😔.

Марьяна расстроилась и пошла спать. Ваня ничего не знал и лёг спать со спокойной душой. Она ревела до 2-х часов ночи и не выдержав слёз заснула...

Утро:

Марьяна проснулась , сделала все водные процедуры и одевшись пошла есть. Ей пришло смс от Вани.

В: Доброе утро , солнышко ❤️.
М: -
В: Марьясь?
М: -
В: Ау! Что у тебя произошло?! Где ответ?! 😢.
М: -

Мэр хотела написать Ване "Я не могу говорить , прощай". Но она не решилась и просто стёрла смс. Уже было 7:30 и надо ехать в аэропорт. Она уехала.

В 9:00 в квартиру Марьяны позвонили и это был Ваня. Ему открыла её тётя.

В: Зд.. Здра.. Здравствуйте.. А можете позвать Марьяну?!
Т: Её нет..
В: Всмысле?! В где она?!
Т: Аа , она тебе не сказала?! Она уехала к родителям в Японию. И уже наверное улетела!
В: Как так?!
Т: Из-за прогулов в университете. Ладно , до свидания молодой человек.
В: До свидания. (Дверь закрыли перед носом Вани).

В аэропорте:

Время 9:30 все проходили в самолёт и Мэр уже сидела на своём месте. Самолёт взлетел и потом в 14:00 приземлился...

Ребята расстались. Продолжение следует...

Хотите вторую часть ? Тогда набераем 40 звёздочек.

Фанфик Марьяна Ро и Ивангай (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя