* Всем привет и меня зовут Марьяна Рожкова. Я родом из Южно-Сахалинска , но сейчас живу в Москве со своей тётей , так как она приболела и все родственники решили , что именно я должна за ней ухаживать и быть с ней рядом , потому что я хочу пойти на врача и уже учусь. И да кстате , мне всего 16 лет , ну вот такая уж я мелкая 😄
Сегодня вечером в 21:00 у меня с моими лучшему друзьями будет вечеринка в клубе "Ночная звезда". Этот клуб очень дорогой и не для таких как я. Ноооо , это не важно! Главное там будет ОН! Ваня! Я с ним уже знакома 3 месяца и 1 месяц как я с ним общаюсь и просто гуляю. Он мне нравится , но сказать , что на 5% - это нечего не сказать. Я думаю , что сегодня он и сделает первый шаг в развитии наших с ним отношений 💑
Время 19:00 :
Марьяна уже собралась и села отдохнуть. Тут ей пришло уведомление в Инстаграме , что Анастасия Шпагина лайкнула её фото и оставила комментарий - "Красивая ты , мне бы так!". Но так как Мэр с ней в отличных отношениях , то нечего беспокоится. А время уже поджимало и уже было 20:15.
М: Пора выходить.
Т (Тётя): Удачи тебе Марьяша , только не долго , а то я буду переживать.
М: Хорошо , тётя Оля.
Т: Всё давай , давай пока. Чем раньше уйдёшь , тем раньше прийдёшь))
М: Пока. (Закрыла дверь и ушла)Марьяна зашла в клуб и увидела Яна вместе с Настей. Он гладил её по щеке. Подойдя Мэр сказала "Кхе" и те сразу же прекратили свои нежности.
М: Приветики. Слушайте , а Ваня ещё не приходил ?))
Я: Нет. Ну если бы пришёл , то к нам бы сразу подошёл , логично?!)
М: Ну да. Я тогда пока пойду повешу куртку.
Н: Давай , давай.Марьяна ушла и Ян пошёл за ней. Девочка повесила куртку , а парень подошёл к ней. Когда она повернулась он стоял прямо перед её носом и та испугалась. Ян взял и обнял Мэр. Она оттолкнула его.
М: Ты чего?! Сума сошёл!
Я: Нет. Я пппрросто перепутал тебя с......... Настей!
М: Но у меня же не красные волосы и ты вон с ней сидел , а говоришь что перепутал. Ну хочешь ли ты сказать , что это всё не просто так?!)
Я: Может и хочу. (Обнял Марьяну и шлёпнул по попе).
М: Ты совсем! Не трогай меня! Ты мне безразличен! Не лезь ко мне.
Я: Какая ты дерзкая) А я люблю таких 💕
М: Ненавижу тебя! Ты мерзкий! (Сказав взяла свою куртку и убежала)На пути к выходу она врезалась в Ваню и тут глаза засеяли. Мэр забыла про всё на свете. Отойдя она извинилась и улыбнулась. Ей повезло так как Ваня сказал нечего и ответил взаимностью. Пока они оба улыбались пришёл Ян. Ваня говорил Марьяне - Пошли за стол сядем? - Нет..
* Через 7 минут я перестала ломаться и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Марьяна Ро и Ивангай (18+)
FanficВ этой истории девушка по имени Марьяна Рожкова будет бороться с одним человеком и в итоге она...