* Подойдя к входу в зал. Она не увидела Ваню и решила позвонить ему. ☎️
*Гудок* *Гудок* 📞 - Алло , Ваня , ты где ?В: Я возле входа в зал. А ты где ?
М: Я тоже возле входа в зал.
В: Посмотри там наверху , какой номер зала?
М: Сейчас. Оо , вот 6.
В: Ну , а кино у нас во 2. Стой там я сейчас за тобой прийду.
М: Хорошо.Я стояла и ждала Ваню. Как вдруг увидал Яна. Он вышел из туалета. Через 4 минуты к нему подбежала Настя и обняла. - Какой же он мерзкий , но очень красивый.. ТАК! ЧТО?! Что я несу?! Он меня чуть не изнасиловал , а я о нём ещё и хорошего мнения! Так всё , хватит!!! Оо , Ваня.
В: Слушай , мне кажется или буквально минут 10 назад из туалета был слышан чей-то громкий голос? (Подойдя сказал Ваня Марьяне).
М: Я думаю тебе показалось.
В: Точно?
М: Я думаю да.
В: Ну ладно , пошли в зал.
М: Пошли.Мы посмотрели кино и решили поехать в магазин. Накупив продуктов Ваня отвёз меня домой.
М: Спасибо , что подвёз 👩🏼
В: Не за что. Слушай , а может ко мне? А то мы столько всего купили , я один точно это всё не съем 👱🏼
М: Ну не знаю. Уже 20:24 скоро 21:00 , а мне в 9 надо домой.
В: Будет 9 позвонишь и скажешь , что у подружки ночуешь. Или просто в гостях у неё.
М: Я не люблю обманывать. Хотя , ладно. Я скажу что у Насти задержусь. Поехали быстрее , пока нас моя тётя в окно не увидела.
В: Хорошо , садись в машину.
М: Уже.Мы сели и поехали к Ване. Приехав он вызвал лифт и мы поднялись на 10-й этаж. У него очень большая 4-х комнатная квартира. Ваня позвал меня разбирать продукты на кухне.
В: Слушай , а может чаю?)
М: Давай. А с чем?)
В: Ой , да у нас тут много всего.
М: Это точно.Ребята пили чай и болтали о жизни.
* Время 21:05. - Так надо звонить тёте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик Марьяна Ро и Ивангай (18+)
FanfictionВ этой истории девушка по имени Марьяна Рожкова будет бороться с одним человеком и в итоге она...