Глава 1. Первая встреча

6.1K 148 16
                                    


Молодой симпатичный парень лет двадцати вышел из душа и направился вниз по лестнице из светлого ясеня.
Из одежды на нем было лишь белое махровое полотенце, обернутое вокруг талии, а с потемневших мокрых волос на обнаженный рельефный торс стекала вода.
- Мам? - он спустился в просторную светлую гостиную и замер от неожиданности. У них были гости.
На одном из диванов сидела его мать, держа на своих руках Рейчел. А рядом с ней, спиной к нему, сидела какая-то миниатюрная незнакомка.
Она невольно повернулась на звук его голоса. "Незнакомкой" оказалась миловидная брюнетка, примерно одного с ним возраста.
Глаза у нее были довольно необычного цвета - возникала ассоциация с дорогим коньяком или виски.
Ее темные волосы торчали в разные стороны, а на лице был написан, мягко говоря, легкий шок.
Одета она была в коротенький цветастый сарафанчик, который обнажал ее стройные загорелые ножки.
Он поймал себя на мысли, что продолжает самым бессовестным образом пялиться на ее фигуру.
- Джаспер? - мама передала Рейчел прямо в руки этой девушке и подошла к нему. - Ты не мог бы уйти в свою комнату и...одеться нормально?
Он бросил взгляд на свое тело и вспомнил, что так и не оделся после душа, а холодные капли продолжают стекать по его обнаженному телу.
По пути в комнату Джаспер размышлял, кто же это был в гостиной.
Мамина подруга? Слишком молода. Дилер косметики, которые часто бывали у них дома? Но тогда бы мать не доверила ей Рейчел.
Нет, кто-то другой.
В конце концов он решил не ломать голову. Все равно все само собой прояснится.
Когда парень в следующий раз спустился по лестнице, на нем уже были повседневные черные джинсы и простая белая тенниска.
- Ну наконец-то, - улыбнулась мама, увидев его. - Теперь, я думаю, самое время представить вас друг другу. Джаспер, познакомься, это мисс Брендон. Она будет работать у нас няней Рейчел, а так же помогать тебе не утонуть в завалах грязной посуды и не умереть от голода.
Очаровательная мисс Брендон встала с дивана, осторожно прижимая к груди его сестру и хлопая длинными черными ресницами. Наконец, она приоткрыла свои губки и произнесла:
- Очень приятно познакомиться, можно просто Элис.
И он пропал, просто пропал. Тонул в ее прекрасном голосе, который оказался таким нежным, тихим, но одновременно таким звонким. Тонул в его мягких, бархатных волнах. Тонул, и не нуждался в спасательном круге.
- Джас! - парень очнулся от того, что мама махала ладонью перед его глазами. - Приди в себя!
Джаспер моргнул, медленно возвращаясь к действительности. Нет, этой девушке не место у них в доме. Слишком опасно жить рядом с такой прислугой.
- Мам, можно с тобой поговорить?
Его тон был абсолютно спокойным и невозмутимым.
Женщина кивнула и последовала за ним на уютную кухню.
- Ты совсем уже, мам? - взорвался он, при этом стараясь говорить потише.
- Я тебя не понимаю, милый.
- Мам, зачем нам прислуга? Ты и так прекрасно справляешься со всем, с чем нужно. А я, если что, могу за Рейч присмотреть. Не глупи.
- Ну уж нет, - миссис Хейл внезапно стала серьёзной и непреклонной. - Начнем с того, что я снова работаю, твоему отцу нужен еще один помощник, и он считает, что лучше меня вряд ли найдет. Плюс к этому он взял для нас два билета на Карибы, и уже завтра мы вылетаем. А твои обещания я уже слышала, и не раз. Не нужно врать, я все прекрасно понимаю - у тебя своя жизнь.
- Стоп! Карибы?
- Ну да, - устало проговорила его мать. - Нам с твоим отцом нужен отдых.
- А...
- А ты весь год только и делал, что отдыхал, да и сейчас продолжаешь. Точка, никаких Карибов. Живи тут, делай все, что вздумается, присматривай за мисс Брендон и Рейчел. Прошу об одном - никаких шумных вечеринок на территории дома.
Джаспер опустил глаза, вспомнив все прошлые разы, когда родители приезжали едва ли не на пепелище.
Хватит, решил он сам для себя, на это раз пусть чей-нибудь другой дом разносят.
- Я обещаю, мам.
- Вот и славно, - она потрепала его по щеке. - Да, кстати, не обижай эту девочку, она немного волнуется. Помоги ей освоиться.
В его неугомонной голове мгновенно всплыли картинки, показывающие, как же он поможет Элис освоиться. Одна за другой, все ярче и откровенней...
- Конечно, мама, - улыбка скорей походила на довольную ухмылку, но мама была слишком занята своими мыслями, чтобы это заметить.
Она пробормотала что-то себе под нос и направилась в гостиную, где на диване терпеливо ждала их возвращения мисс Брендон с Рейчел на руках.
Малышке было два года и несколько месяцев, но она выглядела гораздо старше своих лет. У нее были очень умные глаза, казалось, что она понимает все-все, вот только говорила она пока плоховато, отдельными фразами.
Больше всего у нее получалось делать серьёзное, взрослое выражение лица. Это выглядело очень мило.
Вот и сейчас, когда они вошли в гостиную, она с очень серьёзным видом тыкала пальчиком в цветочный орнамент на сарафане Элис, что жутко забавляло вторую.
- Мисс Брендон, пройдемте со мной, я покажу вам комнату, в которой вы будете жить.
Девушка беспрекословно поднялась и стала подниматься по лестнице вслед за миссис Хейл, все еще держа на руках Рейчел.
Джаспер поднял чемодан с ее вещами и направился вслед за ними.
Когда он добрался до верхней ступеньки, то понял, в какую комнату мать заселяет Элис - раньше она служила гостевой спальней. В самом конце коридора, зато рядом с детской, где обитала Рейч.
- Ну что ж, - донесся голос матери из-за двери. - Тут вы будете жить, эта дверь - в вашу личную ванную комнату, соседняя дверь в коридоре - в комнату моей дочери, за которой вы, собственно, и будете присматривать.
Джаспер закатил глаза. услышав эти разъяснения, поставил чемодан новой няни у двери ее комнаты и направился к себе.
Там он открыл настежь окно и только сейчас заметил, что идет дождь. С улицы веяло свежестью, асфальт, газон и круглые кусты на обочине подъездной аллеи блестели.
Где-то вдалеке сверкнула молния, а затем над землей пронесся порыв ветра, заставляя листья деревьев шелестеть. Как обычно с небольшим опозданием, далекие раскаты грома прорвались сквозь шелест деревьев и шум дождя, который неутомимо стучал по крыше и оконным стеклам.
Джаспер вдохнул свежий влажный воздух полной грудью, отошел от окна и, не закрывая его, упал на свою кровать, раскинув руки в стороны и глядя в потолок.
Это будет лучший период времени в его жизни, он знал это. И от предвкушения довольная ухмылка вновь озарила его лицо.



Po:Rilka

Читаете,наслаждайтесь}}}

На фото Джаспер

Любовь зла полюбишь и... Няню? Место, где живут истории. Откройте их для себя