Глава 15. Возбудим и не дадим или Еще не вечер, Элис

2.8K 91 3
                                    

  Утром Джаспер проснулся подозрительно рано, причем, как ни странно, он выспался, несмотря на то, что лег довольно поздно.
Он хотел привычным жестом соскочить с кровати, но вовремя ощутил на своей груди подозрительную тяжесть.
Он слегка приподнялся с подушки. При этом его глазам предстало увлекательнейшее зрелище.
Положив на его тело голову, Элис спала беззаботным и спокойным сном младенца. Она так сладко сопела носом, мерно дышала, слегка ворочалась и причмокивала губами, что Джаспер не смог удержаться от улыбки - такой милой и домашней она казалась сейчас. Трудно было поверить, что совсем недавно она вела себя, как дикая кошка.
В этот момент она скорей походила на пушистого котенка, которого принесли с улицы, вымыли, накормили и уложили спать.
Джаспер попытался вспомнить, было ли что-то у них вчерашней ночью и с разочарованием сделал вывод, что нет.
Некоторое время она дрожала, несмотря на закрытую дверь. Потом он обнял ее, причем она совершенно не сопротивлялась, а даже обвила его в ответ трясущимися руками (Джаспер мысленно станцевал корриду,вспомнив об этом своем, пусть и незначительном, достижении).
Итак, если подвести итог всем их "контактам", то можно сделать вывод:
- она искала у него убежища от ночных кошмаров, а значит, хотя бы на подсознательном уровне ищет у него защиты и поддержки.
- она сама обняла его.
"Пока все", - грустно подумал Джаспер, снова глядя на спящую. - "Не густо. Но это только пока!"
Он нежно провел пальцем по щеке Элис, удивляясь про себя тому, какая нежная у нее кожа.
Элис продолжала спать.
Вконец осмелев, Джаспер слегка приподнялся на локте и продолжил гладить ее лицо. Пальцы обрисовывали контур скул, носа, губ, едва заметно касались темных ресниц, лежавших пушистым ободком на щеках.
Элис открыла глаза.
Некоторое время она молча смотрела в лицо Джасперу. Тот смотрел на нее, ожидая хоть какой-то логичной реакции - поцелуя, признания в любви, ну или, на худой конец, благодарности за вчерашнее "спасение". И он ее дождался.
Элис пару раз глубоко вдохнула воздух, распахнула свои огромные глаза еще больше, по-видимому, окончательно проснувшись, и закричала во все горло, при этом вскочив на колени в постели, она запуталась в складках одеяла и рухнула на пол.
Не переставая кричать, она все еще пыталась выпутаться из своего кокона и упетлять куда подальше, когда Джаспер вскочил следом за ней и заткнул ей рот рукой. Элис сопротивлялась, пыталась извернуться и укусить руку.
- Прекрати! Что с тобой?
- Это с тобой что?! - заявила Элис, решительным жестом отдирая ладонь Джаспера от своего лица. - Почему ты в моей спальне?
- Уверена, что в твоей? - саркастически спросил парень, спокойно ложась обратно на подушку.
Элис огляделась и заорала еще громче, чем в первый раз.
- Да успокойся ты! - терпеливым жестом затыкая уши, попытался перекричать ее Джаспер. Но Элис успокоилась сама.
Тяжело дыша, как после длительного забега, она огляделась еще раз.
- Так это был не кошмар?
- Не знал, что в своих кошмарах ты приходишь в мою спальню. Тогда это уже не кошмар, верно?
- Идиот! Ты прекрасно понимаешь, о чем я.
- Честно? Нет.
- Ну...вчера ночью...кровь на зеркале, ножи на кухне. Ну и сова, само собой.
Джаспер только усмехнулся в ответ на ее сбивчивый рассказ.
- Хочешь послушать, как это было с моей точки зрения? Ты среди ночи начала колотить в дверь моей комнаты, уверять, что в доме что-то, что хочет тебя убить. Я, как истинный джентльмен, - Элис демонстративно закатила глаза. - Пустил тебя к себе. Еще мы взяли Рейчел, но после того, как ты уснула, я отнес ее обратно, потому что в своей постели ей было гораздо удобней, чем на моем диване. Впрочем, - словно разговаривая сам с собой, продолжал Джаспер. - Я все правильно сделал, потому что сейчас еще рано, а ты бы непременно разбудила ее своим жутким криком, если бы она осталась тут.
Некоторое время Элис переваривала услышанное и сравнивала его со своими впечатлениями.
Потом она бросила взгляд на смятую постель и свое одеяние. После борьбы с одеялом ее топ немного задрался, обнажая плоский живот с едва заметными кубиками пресса. Она поправила его и бросила на Джаспера смущенный взгляд.
- Мы спали вместе всю ночь?
- Само собой, - Джаспер растянулся на постели во весь рост, подложив руки под голову. На его лице против воли возникла улыбка Чеширского кота.
- Просто спали. Верно? - осторожно спросила Элис.
- Как знать, - уклончиво ответил парень, чтобы немного помучить няню.
- Неужели так сложно ответить: был у нас секс или нет? - вышла из себя Элис.
- Ты такая красивая, когда злишься.
- Ты дебил? - Элис красноречивым жестом встала в боевую стойку. Джаспер примиряюще улыбнулся, но все равно, на всякий случай, положил под одеялом ногу на ногу.
- Нет, Элис. У нас ничего не было, иначе на моей простыне были бы следы крови, верно?
Элис вперила в него внимательный взгляд.
- О чем это ты?
- Как это о чем...Ведь ты у нас малютка-Элис. Такая красивая и неприступная. А почему неприступная? Ответ прост: у малютки-Элис еще никого не было.
Девушка мгновенно отвернулась, по-видимому, чтобы Джаспер не смог увидеть выражения ее лица. Но уже через пару секунд всеобщего молчания до него донесся ее веселый голос.
- Как знать, - уклончиво ответила Элис, старательно копируя его фразу, произнесенную всего пару минут назад.
Джаспер хотел уже пуститься в расспросы, когда она внезапно обернулась. На ее лице сияла странная улыбка.
Девушка одним коленом залезла на постель, прогнула спину, как кошка и слегка потерлась своим животом о его колено, которым он до сих пор бессознательно защищал свое мужское достоинство.
Джаспер едва не зарычал от внезапно нахлынувшего возбуждения, когда Элис хищно облизнулась.
Она подползла немного ближе, наклонилась к его лицу, так что ее грудь коснулась грудных мускулов Джаспера.
"Вот она, благодарность. Умеет же, когда хочет", в эйфории подумалось Джасперу.
Он в ожидании немного подался вперед, но Элис погрозила ему пальчиком и он откинулся назад.
Она поднесла свои губы к его уху и нежно прошептала:
- Приятного дня, сладенький.
На этом концерт был окончен. В мгновение ока Элис вскочила с кровати и выбежала из комнаты, хлопнув дверью. А Джаспер, который сразу же после такого облома хотел взять ее в плен и не отпускать, пока она не ответит за все то, что сейчас натворила, схватил руками пустоту.
Едва не взвыв от досады, он тоже соскочил с кровати и, выглянув в дверной проем, увидел, что Элис хлопнула дверью своей комнаты и уже через несколько мгновений из-за закрытой двери донесся приглушенный шум воды - по-видимому, девушка зашла в душ.
Джаспер раздраженно стукнул кулаком по дверному косяку.
- Еще не вечер, Элис.  

Любовь зла полюбишь и... Няню? Место, где живут истории. Откройте их для себя