Глава 12. Да ты влюбился, дружище

2.9K 97 4
                                    

  Почти сразу же после этого Джаспер вышел из дому и, глянув на ослепляющее полуденное солнце, надел темные очки и направился к гаражу.
В голове его твердо созрело намерение встретиться с Эмметтом и Эдвардом, чтобы все им рассказать и попросить совета, потому что сам он давно запутался.
Друзья сидели на заднем дворе особняка Калленов и пили колу со льдом, обсуждая только что просмотренный бейсбольный матч.
При виде Джаспера они дружно переглянулись и протянули руки для приветственного
рукопожатия.
- Ну как? - сияя, как начищенный пятак, спросил Эмметт.
- Что - как? - втайне догадываясь, о чем пойдет речь и внутренне радуясь, что эту тему не придется заводить ему, спросил Джаспер.
- Ох, не прикидывайся дураком, - раздраженно отозвался Эдвард. - Эм мне все давно рассказал.
- Хорошо. И что вы хотите узнать?
- Все! - хором заявили друзья.
Джаспер помялся и опустил глаза.
- Ничего не было.
- Как?! До сих пор? - не сдержал эмоций Эмметт, от изумления поперхнувшись колой.
- Ты ей нравишься? - сразу приступил к делу Эдвард, за что Джаспер был ему несказанно благодарен.
- Не знаю. Элис...в общем, она такая странная.
Эмметт вскочил со своего стула и сделал пару театральных па, при этом картинно закатывая глаза и воздевая рук к небу.
- О да! Она такая странная! Такая необычная! Необыкновенная! И наш Джас так в нее вклепался! Неужели нашлась, наконец, на планете такая девушка, из-за которой этот неисправимый бабник образумится и встанет на путь истинный? О Элис! Какое чудное имя, вы не находите? Элис! Элис!
- Хватит. - отрезал Эдвард, дергая друга за руку. - Выделываться перед Роуз будешь, а нам нужно что-то делать. Джас?
- Так вот, - как ни в чем не бывало продолжил Джаспер. - Она, естественно, не модель с подиума, но все равно очень красива. Как ангел, если не лучше. Фигурка...что надо. Да и вообще...
Парень потерялся и умолк. Все трое (даже Эмметт) на короткое мгновение призадумались.
- Я запутался, - прохныкал Эмметт. - Она красивая и ты ее хочешь. В чем проблема?
- Ты тупой? Она ему не дает, - откликнулся Эдвард.
- Почему? - продолжал допытываться Эмметт. - Ты ведь при деньгах. Не тупой, даже книжки читаешь, единственный из нас. Да и не урод вроде.
- Ну спасибо, друг, а то я уже начал было колебаться: не полное ли я ничтожество? - скептически хмыкнул Джаспер.
- А в чем проявляются ее отказы? - внезапно спросил Эдвард.
- Нуу...- призадумался Джаспер. - Когда я ее впервые поцеловал, она прокусила мне губу. Потом, при дальнейших попытках - угрожала, а если заходил слишком далеко, то била. Вы можете смеяться надо мной, называть слабаком, но я не могу так просто взять ее, пусть силой, хотя раньше мог бы запросто. Сначала я не понимал ее и не особо жаловал. Потом просто хотел. А теперь...она так дика, что у меня почему-то против воли стало возникать странное желание укротить ее, чтобы она сама прибежала ко мне, сама захотела меня.
Он умолк.
- Что же нам делать с этой дикаркой Элис? И как ей только детей доверяют? - задумчиво проговорил Эдвард,
а потом внезапно сменил тон на командный, заявил: - Нет, умом девушек нам не понять. Тут может помочь только другая девушка.
- В смысле? - изумился Джаспер. - Ты хочешь, чтобы я под носом у Элис крутил шашни с другой? Но она другого склада, она ревновать не будет. Только презирать еще больше начнет.
- А кто говорил о шашнях? Нет-нет, тут у меня другой план. Эмметт, подрывай свой ленивый зад и бегом звонить Розали. Уж она-то у тебя девка умная, (не то что ты), придумает что-нибудь обязательно.
- Да, моя кошечка такая, - пропустив мимо ушей колкие намеки в свой адрес, отозвался Эмметт и пошел в дом.
- И последнее, Джас. - медленно проговорил Эдвард, едва за их другом захлопнулась дверь. - Тебе правда нравится эта девушка? Потому что план, который я придумал, не совсем подходит для того, чтобы ты просто воспользовался Элис один раз и бросил. Я ведь тебя знаю.
- Повторяю в последний раз, - проговорил Джаспер, запрокидывая голову я глядя куда-то в зеленую шумящую крону, - Она мне действительно нравится. И я не думаю, что после одного раза мой интерес к ней резко угаснет, потому что она не из таких девушек. Она интересна, и, я думаю, интересна она не только в постели,
но и за ее пределами. Таких девушек, запомни, с каждым днем все меньше и меньше. Она - не такая, как все эти бездушные стервы и серые мыши, у которых на уме лишь учеба. Она нечто среднее, и, тем не менее, лучшее. Таких, как она, днем с огнем не сыщешь. Она настоящая.
Эдвард молча и с серьезным видом слушал эмоциональный монолог своего друга и улыбался.
- Да ты влюбился, дружище.
- Может быть, - уклончиво заметил его собеседник.
В это время вернулся Эмметт.
- К нам едет Роуз, ребята!
- Отлично, - Эдвард взъерошил свои и без того лохматые волосы. - Нам срочно нужны свежие мысли. А уж женские свежие мысли - это вообще чудесно.  

Любовь зла полюбишь и... Няню? Место, где живут истории. Откройте их для себя