Глава 6. Не все так просто

2.9K 112 3
                                    

  Элис с большим трудом уложила спать Рейчел и теперь лежала в постели под одеялом, ощущая всем телом тяжелую свинцовую тяжесть усталости. Да, первый день ее работы оказался куда насыщенней, чем она могла предположить. Мало того, что весь день носилась как угорелая. чтобы уследить за Рейчел, так еще и ее ненормальный старший брат всячески мешался под ногами...Да еще и этот совершенно непонятный поцелуй в ванной. Элис невольно зажмурилась, вспоминая его горячие настойчивые губы, но тут же нахмурилась, разозлившись сама на себя за подобные мысли.
Уже засыпая, она немного поразмышляла вслух:
— Он, конечно, симпатичный...Но подонок. Озабоченный подонок. И самое грустное, что его едва ли можно изменить...Хм, даже не знаю. Нет, он и вправду симпатичный.
Она улыбнулась своим мыслям, и уже приготовилась ко сну, немного повозившись и устраиваясь поудобнее.
Внезапно где-то внизу раздался стук входной двери. Элис села в постели, недоуменно повернувшись и прислушиваясь.
— Уже вернулся? — шепотом предположила она, а потом одним быстрым жестом откинула одеяло и вылезла из теплой постели, приблизилась к двери и приложила к ней ухо, прислушиваясь.На лестнице тем временем раздались шаги, по которым девушка поняла, что вернувшийся изрядно выпил.
Она уже собиралась нажать на дверную ручку и выйти в коридор, но что-то остановило ее и вместо этого она заперла дверь на щеколду. Как раз вовремя.
Шаги становились все громче, пока совсем не затихли напротив ее двери. На некоторое время воцарилось молчание, которое нарушал лишь громкий участившийся стук сердца в ее груди.
Она невольно прижала к нему ладони, словно в надежде немного утихомирить.
Тем временем за дверью раздался требовательный голос Джаспера, в котором практически не слышался хмель.
— Элис! Элис, открой!
— И не подумаю, — ответила девушка, прислоняясь к двери спиной и стараясь, чтобы голос не дрожал.
— Открывай, мать твою! — сильный удар кулаком по деревянной поверхности заставил няню вздрогнуть. В глазах непроизвольно закололо.
— Зачем? — со слезами в голосе спросила она.
— Поговорить надо, — Джаспер выругался. Его дыхание было настолько громким, словно он стоял прямо за спиной и дышал в ухо.
— Я тебя внимательно слушаю, — устало проговорила Элис и медленно съехала на пол, молясь о том, чтобы этот разговор быстрей закончился.
— Открывай эту хренову дверь или я ее вышибу!!
— Удачи, — Элис старалась говорить спокойно, в то время, как сама вся дрожала от страха, внезапно сковавшего тело. Мало ли, а если он и вправду вышибет дверь..? Что он тогда сделает с ней? Об этом она предпочла не думать.
Но парень ограничился сильным ударом кулака по дверному косяку, в который вложил всю свою досаду. Потом пробормотал что-то вроде "Завтра поговорим" и девушка услышала удаляющиеся шаги.

*~*~*

Утро следующего дня выдалось чудесным — вовсю распевали птицы, а яркие солнечный лучи пронизывали изумрудно-зеленые кроны деревьев в саду.
Элис распахнула окно, при этом наполовину свесившись наружу и с наслаждением вдохнула уже успевший нагреться влажный от испаряющейся росы воздух.
Она быстро приняла душ, оделась, привела себя в порядок и уже собралась выйти из комнаты. как ее взгляд упал на щеколду, которую она заперла вчера вечером.
С тяжелыми воспоминаниями она осторожно открыла дверь, высунула голову в коридор и огляделась, словно прямо на лестнице ее мог подкарауливать Джаспер.
Было тихо и пусто. Ветер легонько играл с занавесками, где-то внизу лениво тикали часы. Дом еще спал.
Элис осторожно прокралась по лестничной площадке прямо к двери Джаспера и прислушалась — из комнаты доносилось сонное размеренное дыхание.
Она выдохнула с облегчением и направилась будить Рейчел.
Через сорок минут они уже выезжали с подъездной дорожки, а Джаспер так и не проснулся.

Впрочем, когда они в следующий раз переступили порог дома, он, как ни в чем не бывало, сидел в кресле и читал какую-то книгу. Бросил на них короткий пустой взгляд, кивнул и снова уткнулся носом в страницы. В воздухе витала напряженность.
Элис медленно опустила Рейчел на пол, отвела на кухню и, усадив за стол, начала готовить обед.
В ее мыслях все еще было удивление. Он решил делать вид, будто ничего не произошло. Ну что ж, значит, ничего не произошло, решила Элис, но снова невольно оглянулась назад, будто ожидая, что теплые руки снова застанут ее врасплох, как вчера...Но сзади никого не было.
Она вздохнула и принялась за готовку, думая, что в этой жизни не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.  

Жду критики)

Любовь зла полюбишь и... Няню? Место, где живут истории. Откройте их для себя