Эпилог

3K 134 14
                                    

  Эпилог

Спустя пять лет.

- Мама! Скажи Джею, чтобы он водой не брызгался! - капризно выкрикнула малышка Энни.
Белла мгновенно подняла с глаз шляпу с широкими полями и открыла глаза. Ее глазам предстала милейшая картина: Джексон Хейл, сын ее лучших друзей, набирал в рот воды и носился по всему заднему двору за ее дочерью, которой совсем недавно стукнуло четыре. Едва он догонял ее, как выпускал воду изо рта фонтаном. Белое платье девочки уже потемнело от воды.
Энни была поразительно похожа на обоих родителей, словно природа решила угодить сразу двоим: тонкая переносица и шоколадные глазки ей достались от матери, а кудряшки медного цвета и манера высоко поднимать брови - от отца.
Джексон рос полной копией своего отца, за исключением того, что волосы у него были темнее, как у матери.
- Джей, прекрати! - донесся из-за спины Белла серьезный голос Джаспера. Женщина обернулась и увидела чету Хейлов, медленно выходящих из дома - муж бережно поддерживал Элис, которая была уже на девятом месяце, а выглядела так, словно запихнула под платье огромную подушку.
Эмметт любил подшучивать над ней, говоря:"А живот, а живот-то больше самой Элис!"
Миссис Хейл смеялась, а ее муж шутливо хмурился и угрожал, что, когда Розали забеременеет, он ей что-нибудь поостроумней выдумает.
- Хочешь новость, Беллз? - пропела Элис, осторожно садясь в соседний шезлонг и нежно поглаживая рукой живот, в котором доживала последние деньки их долгожданная дочурка. - Розали звонила.
- Неужели залетела?
- Ага. Ревет, как ненормальная. Я ей говорю, чтоб успокоилась, а она мне - "легко тебе говорить, а меня разнесет, как я потом в форму приду?"
- Ну да, а то мы все после родов на бочонки были похожи, - усмехнулась Белла.
Из дома вышел Эдвард. Энни ту же с воплями кинулась к отцу. Тот рассмеялся и подхватил ее на руки. Несколько минут продолжалась довольно буйная возня, но трудно сказать, кто громче смеялся и кричал - отец или дочь.
- Детский сад, честное слово, - простонала Белла, снова опуская шляпу на глаза. - Когда он рядом с ней, то превращается в ребенка. Я начинаю беспокоиться.
- Ты еще Джаспера не видела...
Элис думает, рассказать ли Великую Тайну Джаспера подруге и кидает на мужа вопросительный взгляд. Тот мгновенно делает страшные глаза и женщина решает молчать.
Хотя, что такого страшного в том, что наедине с сыном Джаспер превращается в пятилетнего мальчугана, вместе с ним играет в солдатиков, запускает змея, а однажды они настолько заигрались в индейцев и колонистов, что пришли домой, когда на них не было ни единого сухого места - увлекшись, отец и сын просто-напросто свалились в бассейн.
- Дети, хотите новость? - опуская дочь на траву, спрашивает Эдвард, заранее зная, что в ответ услышит дружное "Даааа!". Его ожидания оправдались, и он продолжал. - Из школы вернулась Рейчел!
Дети мгновенно срываются с места и бегут в дом, чтобы встретить всеобщую любимицу, которой скоро должно было исполниться восемь лет. Она сильно изменилась, стала гораздо выше, отпустила длинные волосы и иногда, тайком от всех, красила глаза, за что ей не раз попадало от матери, отца и Джаспера. А иногда и от всех сразу. Правда, за нее всегда вступалась Элис и наказание само собой отменялось, потому что Джаспер тут же принимал сторону жены, а его родители сдавались и дружно шли в очередной раз перепрятывать косметику.
Единственное, что не менялось на протяжении всех этих лет - привязанность Рейчел к Элис, которая длилась уже пять лет. Элис с успехом заменяла девочке старшую сестру и подругу, как когда-то заменяла мать.
Джаспер достал из кармана звонивший мобильный телефон и ответил.
- Да, Эмметт. Сейчас открою ворота, только не психуй.
И ушел, на прощание бросив:
- Эмметт привез Розали, чтобы мы все ее дружно успокоили, а то она уже разбила целый сервиз, когда узнала о своем интересном положении. На радостях, наверное.
- Я так подозреваю, сейчас начнется настоящий дурдом - наши посиделки всегда в него превращаются, стоит только чете Маккартни появиться, - выдохнула Белла, откидываясь на спинку шезлонга.
- Элис, может уйдешь в дом? Вдруг нервничать начнешь..? - беспокоится Эдвард, но Элис качает головой.
- Не бойся, не начну. Ты же знаешь, это моя стихия. Наша стихия. Наш родной дурдом.

Ну вот и все😢 Как-то грустно и в тоже время радостно. Я закончила свою первую книгу👏👏 Спасибо всем кто поддерживал меня, БОЛЬШОЕ спасибо))) Особенная благодарность boooooom__ спасибо за твои комменты и поддержку❤❤
Новая книга будет, но не сейчас, может ближе к зиме😉
Всех люблю и еще раз спасибо 👼👼

Любовь зла полюбишь и... Няню? Место, где живут истории. Откройте их для себя