Глава 2. Новая работа

4.7K 135 8
                                    


Ей нужна была работа. Очень нужна.
Деньги на следующий семестр в колледже иссякли, а взять их было, увы, не у кого. Оставалось лишь одно — заработать.
Элис уже состояла в агенстве по найму, поэтому оставалось лишь пойти и узнать, нет ли там вакансий.
И вот она уже сидит в приемной, ожидая, пока мисс Эббот, наконец, оторвет свою ленивую задницу от стула, чтобы пойти в отдел кадров и
все узнать. Но Глория Эббот явно не спешила с этим. И как ее только на работе держат?
Глянцевый журнал попался как нельзя кстати, обычно светские новости достаточно замыливали мозги, чтобы прекратить думать о своих
проблемах.
Но едва она открыла первую страницу, как услышала детское хныканье. Маленькая девочка просилась на руки к строгой на вид матери, а та упрямо отвечала, чтобы малышка шла сама.
Девочка беспомощно оглянулась по сторонам и поймала внимательный взгляд Элис. Девушка улыбнулась очаровательному ребенку и снова погрузилась в чтение журнала.
— Эй, мисс! — краем глаза Элис видела, как женщина подошла к девушке, сидящей на ресепшне и о чем-то начала с ней говорить. Она слышала, как та позвонила лентяйке мисс Эббот и о чем-то с ней поговорила, затем снова обратилась к женщине.
— Мисс? — на этот раз голос прозвучал прямо над головой. Сомнений не было, обращались к ней.
Девушка подняла голову и встретилась взглядом с той самой посетительницей. Женщина была довольно красивой. Светло-русые волосы и серые глаза — такие же, как у дочери.
— Я вас слушаю.
— Мне сказали, вам срочно нужна работа, а так как в вашем резюме написано, что вы уже работали няней, а так же есть пара хороших рекомендаций, то предлагаю вам свои услуги, как работодателя.
Элис не верила своим ушам? Ей предлагают работу? Вау.
— Да-да, конечно, мне нужна работа, а что я должна буду делать?
— Прежде всего — быть няней для моей девочки, — женщина потрепала по голове свою дочь. — Еще — убирать и готовить. Оплата — 360$ в день, согласны?
Элис провела пару несложных расчетов в уме, пришла к выводу, что таким образом она заработает на обучение и моментально согласилась.
— Вот и славно, давайте встретимся сегодня в шесть, здесь же, берите с собой все необходимые вещи.

*~*~*

И вот Элис уже стояла посреди своей новой комнаты. Планировка была идеальней, чем она могла себе представить. Стиль минимализма, но в то же время очень уютно, светло-кремовые стены на удивление хорошо гармонировали с дымчато-зеленым покрывалом на широкой кровати. Узкая стеклянная дверь вела на небольшой балкон.
Оттуда открывался превосходный вид — внутренний двор с красиво подстриженными кустами и бассейном замысловатой формы.
Она снова вошла в комнату, разложила вещи в шкаф и зашла в детскую.
Обилие ярких расцветок вначале ослепило ее. Эта комната была сплошным сочетанием ярко-розового и солнечно-желтого.
Посреди всего этого великолепия сидела Рейчел и елозила по полу маленькую резиновую лошадку.
Элис осторожно присела рядом.
В этот момент в комнату вошла хозяйка дома, миссис Хейл, с охапкой вещей в руках.
— Элис, — торопливо проговорила она. — Я обо всем на свете забыла с этими сборами. Завтра с утра меня уже не будет, а ты все еще не знаешь своих прямых обязанностей. С утра будишь Рейчел, так как к девяти вам нужно в лечебно-профилактическом центре, там ей будут давать кислородный коктейль и делать массаж. Это нужно делать натощак, поэтому позавтракаете, когда вернетесь. Ах да, если Джаспер проснется до того, как вы уедете, накормишь его. Затем свободное время. Там уже решай сама, чем займетесь. В два часа — обед, а после этого пусть Рейч поспит, желательно не менее двух часов. Затем снова свободное время, вплоть до восьми-девяти вечера, когда ты ее накормишь, выкупаешь и уложишь спать. Раз в неделю вози ее в детский салон, там сделают все, что нужно — ногти подстригут аккуратно, волосы подровняют. Так же в
твои обязанности входит два раза в неделю убирать дом, а в комнате Рейчел — каждый день делать влажную уборку. И когда ее здесь не будет, обязательно оставляй окна открытыми — пусть немного проветривается. Ты все поняла?
Голова у Элис шла кругом от многочисленных наставлений и обязанностей, но она нашла в себе силы кивнуть и сделать понимающее выражение лица.
— Вот и славно, — миссис Хейл повернулась и вышла из комнаты.
— Ох, чувствую, это будет не очень-то легко, — выдохнула Элис, поглаживая по волосам Рейчел, которая серьезными и понимающими глазами смотрела на нее.

*~*~*

Вечер прошел в суматохе.
Миссис Хейл собирала чемоданы, ругалась по телефону и ждала мужа, который явился уже после того, как Рейчел была уложена спать.
Элис нарезала салат на кухне, когда услышала:
— Ну наконец-то! — с явным облегчением в голосе произнесла миссис Хейл. — Почему так долго?
— Нужно было уладить все формальности перед отъездом, — произнес приятный мужской баритон. — Как вы тут без меня?
— Как видишь. все нормально. Кстати, я нашла няню и служанку в одном лице.
— Да ну? — судя по тону, мужчина был приятно удивлен.
— Элис!
Девушка поправила на себе фартук и вышла из кухни. Прямо перед ней стоял мужчина лет сорока, с немного смуглой кожей, темными волосами и глазами.
А вот черты лица...Она помнила, где уже видела эти черты. Немного смягченные влиянием матери, они все же присутствовали в их старшем ребенке — том самом Джаспере. Тот же ровный нос и скулы, высокий лоб — все это было в его лице. Только, в отличие от сына, у мистера Хейла была немного смуглая кожа, с легким оливковым оттенком — но это совсем его не портило.
"Наверное, он метис" — подумала Элис.*
— Сравниваешь? — мистер Хейл заметил, что ее взгляд перебегал от него к сыну и улыбнулся. — Я и есть тот самый мистер Хейл, но можно просто Джек. Не люблю официоза, — затем он словно забыл о ее существовании. — Ты уже собрала вещи, Эшли?
Она пожала плечами.
— Вроде бы да, но нужно все перепроверить. Ты ведь меня знаешь.
— Пошли проверять, — он наклонился и чмокнул жену в щеку, а потом они вместе поднялись по лестнице.
Элис все это время чувствовала на себе пристальный взгляд. С того самого момента, как вышла из кухни, все еще держа нож в руках.
Наконец, она опустила глаза и встретилась взглядом с зелеными глазами Джаспера.
Что-то в его лице совсем не понравилось Элис. Взгляд был пронзительным и холодным — от него был мороз по коже.
А еще во всем выражении его лица была какая-то надменность — словно он хотел показать ей, что она ничтожество, простая бесправная прислуга, которая обязана безраздельно подчиняться ему. Хотя, в целом так и было.
"Но отнюдь не безраздельно" — закончила свою мысль Элис и приготовилась закончить эту бессмысленную игру в гляделки.
Ее бровь приподнялась. Некоторое время они продолжали буравить друг друга глазами.
Затем девушка не выдержала.
— Что?
— Ничего.
Его тон был ровным и холодным. В нем было сконцентрировано вселенское спокойствие и тонны безразличия.
— Вот и отлично, — почему-то смутившись, пробормотала Элис себе под нос, пока уходила на кухню, чтобы, наконец, дорезать салат.

На фото Элис

Po: Rilka

Ребят, пишите отзывы
А то может зря стараюсь😢

Любовь зла полюбишь и... Няню? Место, где живут истории. Откройте их для себя