Была уже глубокая ночь, когда Элис распахнула свои глаза. Сон куда-то ушел, потревоженный настойчивым стуком в оконное стекло.
С легким раздражением девушка вылезла из-под одеяла и подошла к окну. Ничего. Стучала всего лишь какая-то ветка, раскачиваясь от порывов ветра.
- Вот черт! - невольно вырвалось у девушки. - Какого хрена надо было стучать в три часа ночи?
Задав такой риторический вопрос, она внезапно умолкла и прислушалась. Откуда-то снизу донесся странный звук.
Девушка как была в футболке и шортах, в которых спала, так и не стала переодеваться. Решительным жестом распахнув дверь и вооружившись всем своим мужеством и силой воли, она направилась по лестничной площадке.
Звук повторился. На этот раз он был куда более явственным и походил на звук, который слышится в процессе заточки ножей.
- Джаспер? - шепотом предположила Элис, хотя тут же домыслила его и поняла, что ему нет резона глубокой ночью точить ножи.
Она подошла к его двери и осторожно толкнула. Дверь была заперта изнутри, так что не оставалось сомнений на счет того, что парень спал мирным сном. Ну или просто находился внутри комнаты.
Пару мгновений девушка колебалась, но потом решительно сжала руки в кулаки и направилась к ступенькам, совершенно не пытаясь думать о том, что поступает безрассудно - ведь это мог оказаться грабитель.
Тем не менее Элис медленно спустилась в холл и направилась по направлению к кухне, когда внезапно остановилась, как вкопанная.
Все окна в холле были распахнуты и ночной ветер трепал длинные белоснежные занавески, надувая их и поднимая чуть ли не до потолка.
Элис отлично помнила, что ложилась спать последней и все окна перед сном закрыла.
Тогда почему они сейчас открыты?
Девушка решительно двинулась в сторону окон, но снова замерла.
За ее спиной включился телевизор.
Сам.
Элис медленно обернулась, непонимающе глядя на экран, где шел какой-то фильм ужасов.
Потом она глянула себе под ноги, чтобы убедиться в том. что она не наступила на пульт, тем самым заставив включиться ящик.
К ее ужасу, пульт оказался лежащим на каминной полке.
Элис, стараясь сохранять спокойствие, подошла и, взяв пульт, выключила телевизор.
"Это сон, я, наверное, просто сплю...", - попыталась она себя успокоить. Чтобы убедиться в своей правоте, она больно ущипнула себя за руку. Боль была настолько реальной, что на глазах против воли показались слезы.
В довершение ко всему, телевизор снова включился.
Стиснув зубы и стараясь не оборачиваться, Элис, ощущая легкую дрожь в коленках, подошла к телевизору и нажала на кнопку.
Вокруг нее снова сгустилась темнота.
В следующую секунду из ванной комнаты донесся явственный звук капающей воды, словно кран был закрыт не до конца.
Первым побуждением девушки было бежать наверх, запереться в спальне и не выходить до самого утра, пока эта пугающая темнота не растворится в углах комнат.
Но она мысленно дала себе пощечину.
"Ты ведь никогда ничего не боялась, ты ведь можешь за себя постоять в случае чего. Ну же, Элис, не трусь. Просто пойди туда и закрой кран." - так она мысленно уговаривала себя, пока медленно шла по направлению к ванной комнате.
Сзади нее послышался шорох, но девушка стоически выдержала соблазн обернуться и храбро продолжила свой путь.
Вот ее рука легла на ручку приоткрытой двери...Она зашла вовнутрь и чуть не упала в обморок на месте.
Из крана капала не вода, а какая-то густая жидкость темно-красного цвета, в свете луны, косо падающем из окна, казавшаяся почти черной. Этой же жидкостью было старательно вымазано зеркало.
Буквы успели потечь и размазаться, тем не менее они все еще складывались в кошмарные по своему содержанию слова.
"Оно снаружи. Оно убьет тебя."
По ванной витал запах крови.
Элис сжала зубы, чтобы не закричать, и тем не менее сдавленный стон все-таки вырвался из ее груди.
Выходит, ванная - самое безопасное место в доме? Раз нечто, желающее ее убить, находится снаружи?
Элис поступила, как ей тогда казалось, благоразумно. То есть, стараясь не смотреть на медленно стекающие вниз буквы, она распахнула дверцу шкафчика, где хранились принадлежности личной гигиены и схватила бритву.
Прекрасно осознавая, что этим жалким оружием ей не отбиться, она перешагнула порог и двинулась к лестнице, стараясь спиной прижиматься к стенам, чтобы ничто не смогло напасть сзади, застав ее врасплох.
Где-то позади раздался громкий шорох и девушка вздрогнула, но не обернулась.
Шорох доносился из ванной, оттуда, где она стояла пару секунд назад.
Может, нечто уже там и ищет следы ее пребывания?
Элис нервно сглотнула, ощущая, как сердце бьется уже где-то в горле.
На кухне снова раздался звук натачиваемого лезвия. Это стало последней каплей.
Девушка мгновенно взлетела вверх по лестнице и что есть силы застучала в дверь комнаты Джаспера.
Больше всего она боялась того, что Джаспер не придет, не услышит, не откроет и она останется наедине со своими страхами и леденящими кровь звуками, что все еще доносились с первого этажа.
Из открытого окна донесся звук, от которого все волоски на теле Элис мгновенно встали дыбом. Ухала сова.
За все время пребывания здесь Элис ни разу не видела сов, не слышала их криков, хоть и не раз гуляла по двору в темноте.
Этот раз стал первым.
"Как бы он не стал последним...", - с ужасом подумала девушка, еще сильнее начиная стучать в дверь.
В этот самый момент дверь распахнулась и Элис от неожиданности заехала Джасперу по изумленной физиономии. Удар пришелся по скуле и парень невольно поморщился.
- Ты совсем спятила? - недовольно начал он, но осекся, увидев, в каком состоянии Элис.
Девушка была страшно бледна, тяжело дышала, ее волосы растрепались, а глаза горели каким-то странными лихорадочным огнем.
В довершение ко всему вышесказанному в правой руке она сжимала бритву. Сжимала так крепко, что побелели суставы. Словно кто-то собирался отбирать у нее это жалкое оружие.
- Что случилось? - уже спокойнее спросил Джаспер.
- Спаси меня. Оно хочет меня убить. - с трудом выговорила Элис, едва к ней вернулся дар речи. - Слышишь?
Откуда-то снизу снова раздался скрежет и девушка с криком бросилась Джасперу на шею. Она обнял ее и спрятал свою улыбку в ее волосах.
- Никто тебя не убьет, пока я рядом, - заверил он Элис, приподнимая ее над полом и двигаясь к постели. Он осторожно положил все еще напуганную няню на кровать и сел рядом.
Девушка тут же вскочила.
- Рейчел! Оно может убить ее!
- Ничего с Рейч не случится. Ну, если хочешь, я могу сходить за ней.
Он собрался уходить, но Элис схватила его за руку.
- Подожди, не бросай меня. Мне страшно.
Парень отвернулся, чтобы снова скрыть улыбку. Она просит не бросать ее. Пусть пока неосознанно, но девушка уже ищет у него защиты. Как чудесно.
Они пошли и забрали мирно спящую Рейчел из ее кроватки, причем Элис все время хваталась за Джаспера при малейшем шорохе.
- Запри дверь, - скомандовала она, укладывая так и не проснувшуюся девочку на маленький диванчик, стоящий у окна.
Джаспер покорно повернул ключ в замке и подошел к дрожащей, как осиновый лист, няне.
- Не бойся, сюда ничто не проникнет. Ты в безопасности.
Он хотел добавить еще "со мной", но решил пока помолчать.
Элис обернулась к нему и обняла. Крепко и без слов.
Джаспер ответил на объятие, всем телом ощущая легкую дрожь той, ради которой он бы теперь на многое пошел.***
Уже через полчаса она мирно сопела на его груди. А он...Он просто был счастлив. И только одна мысль омрачала его счастье.
Перестарались ребята.Уф... Кажется история скоро закончится... Но.. Концовка будет с сюрпризами))
Еще где-то 7 глав😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла полюбишь и... Няню?
Genç KurguЕго жизнь была легкой и беззаботной, пока в доме не появилась няня для младшей сестры. Девушка даже не подозревала, что нянчиться придется не с одним ребенком. Главная цель-научить его любить.Любить по-настоящему...