Глава 9. Зеленые глаза и белое полотенце

2.8K 98 0
                                    

Следующие два дня прошли более менее нейтрально — Элис старалась не обращать никакого внимания на Джаспера, а когда он что-то говорил ей, с сарказмом отвечала "Да, босс".

Вначале парня это удивляло, но потом он осознал, что даже эти два слова, произнесенные голосом Элис с каким-то странным придыханием, заводят его все больше и больше. Он с трудом сдерживал себя, чтобы прямо на кухне не наброситься на нее и не отыметь на обеденном столе.

Элис иногда ловила его презрительные взгляды, но в ответ лишь недоуменно отводила взгляд, почему-то смущаясь этих глаз, которые, казалось, раздевали ее и проникали в мысли.

"Долбанный извращенец! Даже смотрит по-извращенски!" — возмущалась она мысленно, пытаясь укрыться от его взгляда.

Вечером Элис принимала душ, ощущая себя совершенно измотанной уборкой по дому и играми с Рейчел.

Причем больше всего ее измотали не физические нагрузки, а моральные — каждый раз, когда она появлялась в

холле, Джаспер, развалившийся на диване, поднимал на нее глаза и пронзал взглядом, от которого становилось не по себе.

Девушка вздохнула, обернулась в белое банное полотенце и вышла из ванной прямо в свою спальню. И тут же замерла на пороге.

Прямо на ее постели по-хозяйски разлегся Джаспер. Он расслабленно вытянулся и подложил руки под голову, наблюдая за реакцией девушки из-под приопущенных ресниц.

Элис статуей застыла на пороге, не желая делать ни одного шага к кровати.

— Ну что же ты стоишь? Уже не такая смелая, да? — он расхохотался.

Девушка молча кинула на него полный презрения взгляд.

— Приятно общаться с женщиной. Особенно, когда она молчит, — тонко заметил ее собеседник и одним рывком поднялся.

— Ты не перепутал комнаты? — зло поинтересовалась Элис.

— Нет, что ты. Моя гораздо лучше. И кровать там поудобней, пружинит хорошо. Хочешь, пойдем со мной, проверим?

Он откровенно издевался.

— Пошел вон.

— А то что? Кстати, очень милое полотенце, не одолжишь?

Элис машинально обхватила себя руками, чтобы не дать ему, в случае чего, стянуть эту чертову тряпку.

Он снова рассмеялся.

— Да не бойся, не отберу. Не такая я сволочь. Всего лишь подожду, когда ты сама придешь ко мне.

— Этого никогда не будет.

— Как знать.

На некоторое время в комнате воцарилось молчание, во время которого Джаспер самым бесстыдным образом изучал девушку, а особенно ее тело, прикрытое лишь белым куском ткани, из-под которого выглядывали

стройные загорелые ножки, на которых до сих пор блестели не успевшие высохнуть капельки воды.

Потом его взгляд переместился на ее волнительно вздымающуюся грудь, большая часть которой была скрыта под полотенцем, но это не помешало ему домыслить полную картину, которой он, в целом, остался очень доволен.

Элис перехватила взгляд его зеленых глаз и мысленно выругалась — все-таки очень опасно находиться в одной комнате с разгоряченным парнем, на уме у которого лишь одно. К тому же, при условии, что из одежды на ней практически ничего не было.

— Может, все-таки разденешься? — с иронической надеждой поинтересовался Джаспер.

— Может, все-таки уберешься отсюда?

— А где же твое "Да, босс"?

Элис демонстративно проигнорировала его последнюю реплику.

Она просто сложила руки на груди и решительным жестом кивнула в сторону двери.

— Ладно, дело твое! Но помни, когда-нибудь ты сама придешь ко мне.

— Не думаю.

— Сладких снов, — почти пропел Джаспер, скрываясь за дверью.

Элис еще некоторое время слушала его удаляющиеся шаги, после чего подошла к двери и уже привычным жестом заперла ее на щеколду.

Нельзя ни в чем быть уверенной, живя в одном доме с таким типом.

И, хотя Элис постоянно пыталась убедить себя в том, что ее "босс" — редкостная свинья, ее внутренний голос иногда подводил ее, подкидывая мысли о том, что этот парень очень даже ничего.

И, если бы он не был такой сволочью...

Но на этом месте Элис всегда обрывала сама себя, поэтому сама толком не знала, что бы тогда случилось.

Любовь зла полюбишь и... Няню? Место, где живут истории. Откройте их для себя