Глава 27.

870 34 4
                                    

Мы еще около часа болтали с Лидией о том, что случилось с нами за четыре года. На этот час я будто вновь стал старшеклассником, который с третьего класса влюблен в первую красавицу школы, популярную Лидию Мартин...
Хоть рыжеволосая и часто ссорилась с Уиттмором, ее жизнь была переполнена яркими красками. По ее словам я поечл ,что ей стало очень трудно общаться с Джексоном в последние два года.

-Он просто иногда не идет на контакт,отказывается разговаривать ,но чаще всего кричит на меня ни за что,объясняя это тем,что у него много проблем на работе и ему просто трудно контролировать себя,а я вечно прощаю. У него действительно сложная и тяжелая работа, -проговорила Лидия.

-Это не повод кричать, я думаю...Работа это работа, и все, что касается ее следует оставлять там. Это, безусловно, мое мнение,-мне было жаль девушку...Она осталась такой же прекрасной внутри. Лидия заслуживает кого-то лучше,чем Уиттмор.

-Ты прав,но я не могу с ним расставаться. Мы любим друг друга, -опустив голову, произнесла грустно девушка.

-Ты думаешь?

-Нет,но...Я его люблю,- девушка глубоко вздохнула, а по ее лицу скатилось пару слезинок.

-Это привязанность, Лидия. Ты не можешь бросить его,потому что привыкла быть рядом,-попытался аккуратно сказать я.

-Я запуталась...в моиз с ним отношения, во всем...я запуталась в себе,-она плакала, а в ее глазах читались миллионы эмоций.

-Ладно,прекрати плакать, пожалуйста. Элли, Скотт и наши друзья сегодня собирались в бар.Мы могли бы к им присоединиться, если хочешь,-предложил я, пытаясь перевести тему, чтобы девушка немного успокоилась.

-Да,хорошая идея, -поговорила она,бережно вытирая слезы салфеткой.

Я позвонил Скотту, чтобы предупредить его. Когда он узнал с кем я приеду,то закидал меня кучей вопросов,на которые я согласился ответить потом,но как же на меня накинулась Элли,а поняв,что я не собираюсь отвечать сейчас, начала названивать Мартин. Неугомонная...

-Эллисон ,я приеду и мы поговорим,ладно?-пыталась успокоить Мартин уже подвыпившую Арджент ,пока мы направлялись к ним в бар.

-Теперь она закидает меня кучей вопросов ...-вздохнула рыжеволосая,убрав телефон в сумочку.

-Надеюсь ,ты вытерпишь,-посмеялся я, а Лидия лишь вздохнула.

Мы провели время немного в баре ,а затем уже решили пойти по домам. Заведение находилось недалеко от моего дома ,поэтому я предложил Лидии переночевать у меня,потому что уже очень поздно,а я выпил и не смогу подвезти ее. Зеленоглазая долго отказывалась и пыталась вызвать такси,но все-таки не устояла перед моими уговорами. 

Мы пришли ко мне ,я постелил ей в комнате для гостей. Мы сидели на кухне и пили чай.

-Ты хорошо провела сегодняшний вечер?-поинтересовался я.

-Да,безусловно! Мне определенно этого не хватало все это время. Я безумно соскучилась по разговорам с тобой ...-проговорила она,смотря мне прямо в глаза. Ее взгляд был серьезным .

-Я рад,что ты повеселилась. Когда ты уезжаешь?

-В следующую пятницу,в 23.30, у меня самолет.

Мы поболтали еще немного,а затем разошлись по спальням .День выдался насыщенным. Как же я рад ,что снова встретился с этой девушкой . Я был зол на нее в прошлом,но сейчас уже готов забыть все обиды.

***

Ребята, извините ,что так долго не было главы , просто вдохновение куда-то пропало:( Я стараюсь писать,но не всегда выходит ,а еще и школа не за горами. Постараюсь выпускать главы чаще. Люблю вас ♥ Спасибо ,что со мной :*

Мы разные, Стилински!Место, где живут истории. Откройте их для себя