Все было готово, и мы могли теперь спокойно отдыхать.
Папа и мистер Мартин пошли рыбачить на озеро, которое находилось примерно в ста метрах, а мама Мартин прогуливалась неподалеку. Лидия читала ту книгу,которую держала в руках, когда мы уезжали.-Это Джек Лондон? -спросил я, присев рядом и немного наклонившись, чтобы рассмотреть обложку.
-Да,-ответила она, не отрываясь от чтения.
-Мне очень нравится этот автор, он пишет отличные произведения,-проговорил я.
-Я совсем недавно стала читать его творения, но полностью с тобой согласна, -посмотрела она на меня,а я улыбнулся.
-Никогда бы не подумал, что ты так любишь читать,-проговорил я удивленно.
-Это успокаивает меня и поднимает настроение. Книги -это здорово! -вдохновленно сказала она.
-Ты очень интересная. С тобой приятно проводить время, -честно высказал свое мнение я, а она слегка покраснела. Не думал, что ЛИДИЮ МАРТИН может смутить комплимент, особенно от меня.
-Хочешь прогуляться?- предложила рыжеволосая.
-Конечно, пошли, -сразу же согласился я.
Погуляв около часа ,мы вышли к той самой полянке ,которую нашли ,когда собирали ветки для костра .
-Тут просто прекрасно , мне не передать своих ощущений ... Тут так спокойно ... Прямо как ...-запнулась Лидия .
-Прямо как ?- спросил спокойно я, а в глазах читалось бесконечное любопытство .
-Прямо как ,когда общаешься с тобой...-тихо и смущенно проговорила она.
Лидия опустила свою голову вниз ,а смотрел прямо на нее . Моя рука слегка колыхнулась и коснулась руки Мартин . Та резко подняла свою голову и посмотрела прямо в мои глаза . В эти пару секунд в ее зеленых глазах можно было прочесть множество чувств ,эмоций и ощущений ,но я утонул в них... Лидия одернула руку ,будто обожглась огнем .
-Нам стоит вернуться ,- тихо сказала она ,отвернувшись .
-Пошли ,- грустно проговорил я.
Когда мы пришли ,то наши родители уже собирали вещи и укладывали их обратно в машину.
-Ребята ,мы уезжаем ,- сказал мой папа ,подойдя к нам .- А вы чего такие задумчивые ?- действительно , всю дорогу до сюда мы молча шли и думали о своем .
-Я пойду уберу книгу ,- быстро сказала Лидия и ушла.
-Вам нужно чем помочь?- спросил я у отца.
-Нет ,все собрано ,садись в машину ,сейчас поедем домой ,- проговорил отец ,поняв ,что на его вопрос никто не собирается отвечать .
Я в последний раз взглянула девушку ,которая тоже подняла свои глаза на меня и ,ничего не сказав ,сел в машину .
Остаток дня дома , я провел скучно. Когда уже собирался спать ,то зашел в твиттер . Лидия подписалась на меня и прислала сообщение ... "Привет :) Сегодня мы классно поболтали и погуляли ! Может повторим завтра ?:) Как насчет в 20.00 в парке у моего дома ?" , я сразу же начал печатать ответ с согласием .Затем я лег спать , уснул я быстро ,так как за день жутко устал.
Хоть уснул я рано ,а в школе все равно ходил какой-то сонный . Когда я пришел домой ,отца не было . Я пообедал и лег поспать . В 19.00 прозвенел мой будильник . Я бы вообще не вставал ,но мысль ,что я иду гулять с Лидией подняла меня с постели . Я пошел в душ ,а затем оделся и направился в парк . Лидии еще не было ,но через пару минут она подошла .
-Привет ,- сказала она .
-Привет , -также радостно проговорил я.
Мы пошли гулять по парку . Нам удалось о многом поговорить . Я даже и не мог представить ,что она так глубоко умеет мыслить . Я узнал ее очень хорошо ,но время уже было позднее, а мне совсем не хотелось с ней расставаться . Мы дошли до ее дома , и она остановилась .
-Спасибо за прогулку ,я замечательно провела время . Все было прекрасно . Ты отличный парень ,Стайлз. Ты мне очень понравился ,- сказала она серьезно, смотря мне прямо в глаза.
-Да ,мне тоже очень понравилось и ...- не успел договорить я ,как она приблизилась ко мне и поцеловала .
-Извини, что перебила , до завтра ,- отстранилась она .
-Пока ,- я был в шоке, ноги стали ватными ,а руки слегка дрожали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы разные, Стилински!
Fiksi PenggemarЭта история о двух подростках ... Лидии Мартин и Стайлзе Стилински. Лидия-красавица школы. Там ее знает каждая девчонка и мечтает дружить, а все мальчики просто «сохнут» по ней ...Мартин-дочь богатых родителей и девушка капитана команды по лакроссу...