"Свадьба кланов(1)"

74 2 2
                                    

Солнце ярко сияло на лазурном небосводе. Лучи опускались на огромный пустынный город, находящийся на самом краю "Священного Божественного Континента".
В одиноком затхвелом доме с развалившейся крышей сидел златовласый мужчина и мрачно смотрел на пустыню.
Бывший император "Провинции пространства и времени " теперь был вынужден скрываться от своих подчиненных в "Песчанной солнечной провинции".
Смешно вспоминать что было, когда народ межвременного города узнал о его похождениях в Лунный дворец.
Вдруг, на улице послышались тревожные голоса.
Золотые, блестящие глаза потемнели. Да, вскоре его, Кроноса, самого могучего на всем временном континенте казнят, а старший сын Аллон*, наконец-таки взойдет на престол.
Но бывший император не горевал. Он все также смотрел на палящее солнце, а потом вдруг произнес:
-Ну что-же, я выполнил твою просьбу Амелия. Теперь все в надежных руках...
С этими словами старая дверь с шумом отлетела и с улицы посыпалась бывшая верная стража короля-предателя...

***

В "Священном Божестенном Континенте" было ровно 15 повинций. Причем самой сильной из них считалась провинция "Пространства и времени". В ней жили, в основном все боги, обладавшие властью над временем. Самые слабые могли предсказывать будущее, а кто посильнее, обращали время вспять на несколько мгновений. Предсказания в временной провинции были самыми точными, и за несколько медняков можно было узнать свое будущее на столетия вперед.
Жили боги пространства и времени дольше всех. Благодаря своей неизмеримой силой, они были самыми сильными на всем "Священном Божественном Континенте".
Представителем провинции был конечно-же император.
Он единственный мог руководить временем как ему вздумается.
До того, временной империей правил бог пространства и времени Кронос, но после предательства, его публично казнили, а старшего сына Аллона, воздвигли на престол.
Конечно-же Кронос мог обратить время вспять и так выжить, но он не пожелал этого и умер от рук своих подчиненных.
С его правления прошло ровно 15 лет.

Город Золотого клевера.

Сегодня в городе Золотого Клевера был очень важный день. Два, сильнейших клана в городе объединяются. Семья Уинтеров и Ноа отмечают свадьбу своих отпрысков.

Клан Уинтеров издавна славился огромным количеством ресурсов. Все они так-же отличались своей силой. Многие из них отправлялись в школы, расположенные совсем рядом с имперским дворцом и становились чуть ли не первыми среди молодежи.
Сильнейшего и самого юного наследника клана Уинтер, звали Кайо. В возрасте 17 лет, он уже достиг 5 ступени священного божества(3) и сумел выучить запретные техники семьи. Внешность его была сравнима с прекрасным цветком лотоса, а глаза цвета светлого ореха, заставляли богов оборачиваются ему вслед. И конечно-же светлые короткие песочные волосы, присущие всем в провинции Пространства и времени немного кудрявились и блестели на солнце. Многие девушки уже закидали его двор любовными письмами, но молодой практик был совершенно к ним равнодушен.
Его волновала только маленькая девчушка, младше его на 2 года, с ростом в метр сорок и такими длинными волосами, что даже её сестры давились от зависти.
Конечно-же Койо должен был жениться на ней еще год назад, но его маленькой невесте было всего 14.

Клан Ноа

Молодая миниатюрная девушка сидела в своей старой комнате. Вскоре она покинет родной клан и отправится в дом своего будущего мужа.
Хрупкие нежные ладони сжали подол своего белоснежного платья.
Мягкие черты лица полу- азиатки придавали ей некой таинственности, а
приоткрытые золотистые глаза с пушистыми ресницами делали девушку похожей на форфоровую куколку.
Находясь всего лишь на 3 имперской ступени(1) внутренней силы, она и правда больше всего напоминала куклу.
Волосы, золотистыми волнами рассыпались по бежевому полу.
Небольшая серебряная прядка выбилась из общей копны.
Маленькая юная девушка отличалась от межпространственных богов именно этой маленькой "деталью".

-Госпожа Эдверис, за вами прибыл господин Кайо !

Послышалось из двери.

Судорожно поднявшись она натянула на себя добрую улыбку и вышла из комнаты.

***
Перед кланом Ноа столпилось огромное количество народа. Боги с нетерпением ждали выхода невесты.
Многие с завистью смотрели на карету Уинтеров и на самого жениха.
Девушка, чья кожа была белее нефрита, отличившись своими пышными грудями и прекрасным лицом, первая красавица города Золотого Клевера, выходила замуж.
Вдруг, врата клана Ноа со скрипом отворились.
Невеста безшумно вышла из родного гнезда и улыбнулась наследнику клана. Боги заугугукали и начали кидать в Эдверис поздравления.

-Здраствуй, моя невеста! Нам пора отправляться!
Кайо протянул юной девушке руку.

-Здраствуй, будущий глава клана Уинтеров!
Почтенно поклонившись ответила златовласка и мило улыбнулась, положив свою ладонь в руку жениха.

-Что-вы! Не так официально!

Рассмеялся Кайо и протянул девушку к ярко-красной карете.

***

Карета запряженная белыми крылатыми пегасами остановилась возле главных ворот клана Уинтеров.
Божества тут же столпились вокруг нее.
Мужчина кинул поводья и прошёл к дверце, со скипом её отворив.
Эдверис Ноа протянула свою маленькую ручку, пахнущую душистыми персиками и вылезла из кареты.
Кайо, все так-же держа Эдверис прошёл внутрь.
Стуча своими маленькими каблучками юная богиня вместе со своим женихом вошли в клан.
Место проведения свадьбы было огромное здание украшенное красными фонариками и разнообразными ленточками.
Пройдя в широкий холл, где уже сидели приглашенные гости будущие муж и жена прошагали к алтарю.

Всего 8 ступеней.
1-Императорская ступень внутренней силы
2-Божественная ступень внутренней силы
3-Священная божественная ступень внутренней силы
4-Высшее божественная ступень внутренней силы
5-Божественное священство
6-Высшее священство
7-Небесное высшее священство
8-Наивысшее Священное божество.
За всю жизнь лишь один бог достиг наивысшего священного божества. Это бог пространства и времени Аккрон.

Sun and MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя