Внимание, возможны ругательства*
_______________Солнце сегодня пекло сильнее чем обычно.
На улице было непривычно тихо, видимо боги решили устроить себе выходной и не выходить на работу.
Через 2 дня состоится фестиваль на который придут куча народу.Эдверис подошла к родным голубо-золотистым вратам и чуть притронулась к шероховатой поверхности. Дверки со скипом отворились, приглашая девушку в родной клан.
Богиня ступала осторожно, отчего полы её платья колыхались от её шагов.
Вдыхая знакомый запах персиков, что выращивает клан Ноа уже более триста лет, девушка прошла к одному из внутренних дворов с номером 505.
Номер, где живет её брат, Ноа Шин Си.
Подойдя к двери, Эдверис хотела было её открыть, как в домике кто-то заговорил:-Отец, она должна это знать!
-Пойми сын, я не могу сказать ей это. Ведь тогда может случиться все что угодно!
-Но что может случиться? Ведь она моя сестра!
-Ладно, поговорим об этом потом, а сейчас...
Мужчина не успел договорить, как Эдо постучала в дверь.
-В чем дело? Кого это там носит!
Ноа Шин Си прошёл к двери и нервно переглянувшись с Ноа Сяо Чунь, открыл.
-Эдо? Что ты здесь делаешь?!
-Я вообще-то пришла повидать своих дорогих родственников, а они запирают двери и задают тупые вопросы!
Ручки Эдверис сцепнулись в замок, а щеки надулись, как у хомячка.
Шин Си тут же обнял свою любимую сестру и проговорил:-Я так рад что ты пришла!
Отец, это Эдверис!-Дочка?
Ноа Сяо Чунь был немного удивлен. Ведь его дочь теперь является членом клана Уинтер, а значит приходить в клан Ноа, хоть и в гости, разрешено только с сопровожением.
Вдруг на его лице показалась еле скрытая паника:-Ты что, использовала свою внутреннюю силу на главе клана Уинтер?!
-Да...
Не скрываясь ответила Эдверис.
-Мой внутренний мир слегка изменился из-за роста силы, но не волнуйся, эту способность я могу использовать лишь раз в полгода.
-Хорошо...
Ноа Сяо Чунь немного успокоился и попрощавшись с детьми, вышел из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun and Moon
FantasyВ то время когда боги еще существовали, они жили в огромной Святыне, именуемой "Священным Божественным Континентом". В нем жили все, будь то боги с маленькой духовной силой или высшие божества. Континент разделялся на 15 провинций, три из которых н...