После того как дочь старейшины клана Ноа поженилась с наследником клана Уинтер, прошёл один месяц.
Эдверис за месяц поднялась на один уровень императорской ступени(1) и теперь она была на четвертом уровне.
Кайо тоже поднялся. Теперь его уровень приравниваются к 8-ми ступеням священной божественной ступени(3).
Талант девушки был так ничтожен по сравнению с Кайо, что если сравнивать грязь на ботинках, пытающуюся дотянуться до ясного неба.
Императорская ступень(1) была настолько легкой, что даже 12-ти летний ребенок мог с легкостью преодолеть границы и войти в божественную ступень(2). Бог, не считался богом, если он не достиг божественной ступени(2) внутренней силы. Но Эдверис было все равно. Как бы она не была слаба, её сила воли, подобно сильному смерчу, способному прорваться через все преграды, была непробиваема.-Ненавижу!
Тихо выдохнула Эдверис и присела на скамью, отдыхать. За месяц, она так устала смотреть на это лицо, что готова была выть от отчаяния.
Кайо ей совершенно не нравился. Его хваствоство и занудство сильно докучали девушке, отчего та искала возможные лазейки, только-бы не повстречать этого паренька. Голова раскалывалась от безысходности и юная богиня решила наконец-таки сбежать, порвав свидетельство о браке, тем-самым расторгнув его. Осталось лишь продумать план действий и провести в исполнение.
Единственная преграда состояла в ежегодном фестивале, проводимым в городе "Золотого клевера", где каждому из кланов предстояло исполнить свой номер. В прошлые года Эдверис одевала традиционные голубые одежды клана Ноа и играла сценки на всеобщей сцене, оттачивая свое актерское мастерство до совершенства. Но в этот раз все было иначе. Она была женой наследника клана Уинтер и поэтому связана по рукам и ногам с ним.
Бодро отряхнувшись, Эдверис наравилась в свой внутренний двор.***
Город "Золотого клевера" был одним из самых обычных городов. Пару десятков кланов и обычный народ, живущий в глиняных домах, со средней внутренней силой, почти не отличающийся талантом и всевозможными способностями, но имеющий крохотные силы времени для хоть какого-то заработка.
Но почему он был так популярен, особенно в осенний фестиваль? Ответ прост. Боги приезжали в город, чтобы узреть своими глазами прекрасную фею, с редкими для провинции Пространства и Времени, белоснежно-золотыми волосами и чистыми, словно жидкое золото, цветом глаз. Многие поговаривали, что она могла бы сравниться с самой принцессой Пустынной Солнечной провинции или даже быть более прекраснее к 20 годам.
Но все это слухи, так что вернёмся к фестивалю.
Осенний Фестиваль открывался в середине осени и длился ровно неделю. В день открытия члены кланов должны были придумать свой номер и показать на центральной площади. После можно было пройтись по улочкам и набрать полные карманы бесплатных конфет, купить свежайших булочек и фруктов, а так-же закупиться сувенирами на месных рынках.
Вечером начиналось самое интересное: танцы возле огромного костра и веселые поселелки за кружкой вкусного глитвейна.
Длился фестиваль всю неделю. В последний же день, боги мастерили различные чучела и принося их на площадь, поздно вечером, сжигали.
Ночью все кто хотел мог запустить салюты и сказочные фейерверки, которые являлись сигналом к окончанию фестиваля.
Жители города "Золотой клевер" очень любили этот праздник и с каждым годом с нетерпением ждали столь знаменательное событие.
По крайней мере Эдверис этот праздник любила из-за урожая персиков и прогулкой со своим старшим братом по рынку.
От воспоминаний о брате Эдверис понурила голову. Каждый год она выступала только для того чтобы он её увидел и похвалил. Она очень любила своего старшего братика, а он так-же её обожал. Когда они были детьми, парень всегда вытаскивал её из различных ситуаций, а потом каждый раз давал персик и приговаривал: "Эдо была не хорошой девочкой, но старший брат все равно любит тебя, хоть и очень зол за твои проступки!"
Ему было около 25 лет и он уже преодолел границы священной божественной ступени(3) и находился на 5 уровне высшей божественной ступени(4). Звали его Ноа Шин Си и чесно сказать в клане его недолюбливали. Многим он не нравился в плане крепкой привязанности к младшей сестре, а некоторые даже боялись его за чрезмерную жестокость. Он возненавидел всех, кроме отца и Эдверис.
Ноа Шин Си первый, кто поплатится за свои деяния...***
Глава вышла короткой и с большим количеством описаний, но надеюсь вам понравится:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun and Moon
FantasyВ то время когда боги еще существовали, они жили в огромной Святыне, именуемой "Священным Божественным Континентом". В нем жили все, будь то боги с маленькой духовной силой или высшие божества. Континент разделялся на 15 провинций, три из которых н...