Ночка для наследника

31 2 0
                                    

Небо медленно заволокла темная звездная ночь.
Аристократы уже готовились ко сну, отойдя от дневного культивирования и убирая с лица капельки набегавшего пота.
Низкая ростом девушка мягко шагала по каменным дощечкам, выложенным ромбообразным образом. На лице была нежно-голубая вуаль, прикрывая её прекрасное фееподобное лицо. Казалось, не найдется человека, способного быть настолько прекраснее чем она.
Вдруг, из-за угла вышел молодой практик в темно-синих одеждах и подошел к девушке, слегка ухватив ту за  тонкую нефритовую ручку. Улыбнувшись и получая удовольствие от касания мягкой и нежной кожи он спросил:

-Почему Вы одна в столь позднее время? Разве ваш муж не будет за вас волноваться?

Чуть сильнее сжав и без того узкую кисть парень улыбнулся еще шире.

"@%$@#!"

Эдверис чуть не выругалась, но опомнившись тихо ответила вопросом на вопрос:

-Кто вы?

-Я сын второго старейшины Хань, Саю Уинтер!

Торжественно произнес Саю и вдохнул запах цветущих персиков, распустившиеся в золотистых длинных волосах.

Попытавшись отдернуть свою кисть юная фея чуть зашипела.

-Извините, но мне надо идти.

Выдернув затекшую руку из цепкой ладони, Эдверис быстро зашагала вперед, но практик быстро настиг её, воспользовавшись мгновенным шагом и оказавшись впереди.

-Я и не думал что Вы столь невежественны и грубы. Но я прощу маленькую фею, если она снимет с себя эту ненужную вуаль!

Практик потянул руки к голубой вуали попытавшись стащить её, но тут же был остановлен хлынувшей внезапно энергией священной божественной ступени(3) средних стадий.

-Как ты смеешь?!

Кайо был сильно разозлён.

-Ой, ой! Я не хотел сделать ничего такого по отношению к жене наследника клана! С вашего позволения, этот ученик удалится в свои покои.

Поклонившись и гадко усмехнувшись Саю направился в свой двор.

-С тобой все в порядке?

Вдруг спросил Кайо и обеспокоенно посмотрел на девушку.

-Д... Да, все в порядке!

Улыбнувшись, Эдверис мягко ухватила руку Кайо и проговорила:

-Пойдём? Я уже спать хочу!

Sun and MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя