Город "Золотого клевера"
За 6 часов до начала.
***
В клане Уинтер было многолюдно.
Златовласая девушка снова спряталась в тенёк."Все же моя способность действует. Кайо ничего не помнит..."
Вчерашний день был обычным, не считая Кайо.
Как оказалась, муженек Эдо в тот день перепил, а как известно в нетрезвой голове нетрезвые мысли. А вообще он оказался довольно заядлым пьяницей. За момент "семейной" жизни он пил чуть ли не каждый день, а в его кровати появлялись все новые женщины. Врочем Эдверис на это было наплевать, она никогда не любила Кайо, а тут начать ревновать. Звучало как-то по-детски.
Взяв в руки кулон, переливающийся различними цветами, девушка чуть улыбнулась.
Да, тот день она помнит как никогда четко."-Братик!
Девочка, лет восьми шустро бежала к берегу. Золотистые волосы, достающие до пояса развивались на ветру.
Она была настолько маленькой и хрупкой, что некоторым невольно казалось будто ей всего 4.
Многие называли её куклой, а некоторые и вовсе хрупким лебедем. По словам отца, она родилась не через девять месяцев, а через семь с половиной, отчего выглядела младше своих сверстников.-Эдо?
Восемнадцатилетний юноша стоял на песке. Выглядел он потрепанным. На лице красовалась свежая рана, а костяшки пальцев были содраны в кровь.
-Сестричка Эдо очень волновалась за братика! Пожалуйста, больше не уходи!
Из глаз девочки полились прозрачные слезы и Эдверис, прижавшись к Шин Си громко заплакала.
-Ну что же ты ревешь, Эдо? Разве сильные девочки плачут?
-Но..
-Смотри!
Парень указал на огромное море, которое величественно приближалось и отдалялось к золотистому берегу, словно король, что так сильно хотел получить желаемое, да только столь близкое было столь далеким.
-Когда ты подрастешь и станешь сильной, мы поплывем по этому морю далеко-далеко!
-А там будет снег?
В глазах девочки появился блеск.
-Конечно! Много снега и веселых приключений!
Посмеялся Шин Си и чуть присел.
-А Братик всегда будет со мной?
-Конечно! И чтобы я не нарушил обещание,
Ноа Шин Си достал из кармана цепочку. На цепочке был небольшой кулон, блестящий всеми цветами радуги.
-Ты будешь это носить!
-Носить?
-Ага. Если ты будешь смотреть на него, то станешь вспоминать об обещании, которое я тебе дал! Смотри.
Парень чуть надавил на кулон и тот засветился. Из него вышла копия Ноа Шин Си.
-Вау!
Улыбнувшись, девочка подбежала к галограмме, Но та немного рассеялась.
-Хаха! Его обнять нельзя, так что,
Не успел парень договорить, как девочка кинулись в объятия к брату."
От теплых воспоминаний сердце забилось чаще.
-Эдверис?
К девушке подошел Кайо, одетый в праздничный мундир.
-Муж?
-Мы должны идти..
-Ага. Только давай сначала зайдём в дом.
Взяв Кайо за руку, Эдверис повела своего "дорогого" мужа в их общий двор. Зайдя в домик, Эдо остановилась.
-Эдверис, ты...
Не успев договорить, девушка развернулась и впилась в губы юного наследника, на что тот, с легкостью ответил. Губки девушки были со сладостным вкусом персиков, отчего парень немного прикусил нижнюю губу и улыбнулся.
Из-за роста, Кайо слегка присел и снова окунулся в этот сладострастный вкус. Положив руки на шею, девушка притянула Кайо ближе и тот, аккуратно схватив тонкую талию, приблизился в ответ.
Волосы Эдверис чуть касались лица парня словно шёлковые нити, нежно щекоча алые щеки.
Оторвавшись друг от друга Эдо прошептала:-Пора идти.
-Может не пойдем?
Прошептал наследник, касаясь мочки её уха.
-Но ведь тогда Глава будет сердиться. Надо идти
-Ладно, Но с условием
-Каким?
Голос девушки сейчас был схож с медом. Ласковый и обманчиво сладкий.
-Ночью узнаешь
Взяв столь тонкую руку, лицо Кайо посветлело. Наконец-то она станет его.. Его женщиной. Та, что каждый год выступала для всех, та, что теперь будет лишь его.
Слишком много захотел, подонок...***
Город Золотого клевера.
Один час до начала фестиваля.***
В городе было много народа. Все собрались на главной площади, ожидая главу "Золотого клевера" Сяо Миня.
Номера были подготовлены, начало близко, а план вот вот был готов к исполнению.
***Глава получилась слегка 16+.
Жду коментарии;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun and Moon
FantasyВ то время когда боги еще существовали, они жили в огромной Святыне, именуемой "Священным Божественным Континентом". В нем жили все, будь то боги с маленькой духовной силой или высшие божества. Континент разделялся на 15 провинций, три из которых н...