Молодые юноши в восхищении уставились на маленькую невесту.
Кайо крепче сжал ручку Эдверис.
Подойдя к алтарю, жених и невеста остановились.
Священник начал церемонию.-Уважаемые Уинтер Кайо и Эдверис Ноа! Сегодня Вы вступаете в брак! Но перед тем как начать церемонию я хочу спросить вас!
Уинтер Кайо, будущий глава клана Уинтеров, согласны ли вы взять в законные жёны, дочь 2-го старейшины клана Ноа, Эдверис Ноа?-Да, согласен!
-Согласны ли вы, Эдверис Ноа, выйти замуж за наследника клана Уинтеров, Кайо Уинтера?
-...
Девушка чуть поморщила свой прекрасный носик. Она посмотрела сначала на Кайо, потом на отца. Тот жестом указал ей отвечать.
Немного помедлив, Эдверис вновь посмотрела на жениха и дала свой ответ:-Д...Да! Согласна.
-Хорошо!-улыбнулся Священник: Теперь Вы должны поклониться солнцу, в честь уважения богам солнца, тем кто хранит наш покой уже больше десяти тысяч лет!
Молодожены повернулись к выходу и почтенно поклонились.
-Поклонитесь своим родителям, тем кто дал вам жизнь и воспитал! А так же тем кто подарил вам кров и способность развиваться!
Поклонившись родителям, старейшинам и главам клана молодые вновь посмотрели на священника.
-Объявляю вас мужем и женой! Можете закрепить союз поцелуем!
Парень чуть присел. Он был довольно высокий, а рост девушки и так низкий, казался карликовым.
Кайо быстро коснулся губами мягкие пухленькие губки девушки. Все сидящие гости зааплодировали.
Отдав бумагу о заключении брака священник откланился.Остальное празденство прошло без сучка и задоринки.
Эдверис проводили во двор своего мужа.
Зайдя теперь уже в совместные покои, девчушка присела на широкую кровать.
Домик был большеват, хоть и состоял из одной комнаты.
Рядом с кроватью стоял небольшой шкаф, у окна длинный стол, на котором стояли аппетитные фрукты. Деревянные стулья с бархатной обивкой и такого же цвета кресло. Маленький книжный шкаф с множеством разных книг в твердых обложках величественно упирался о бежевую стену. Всю комнату украшали свадебные фонарики и различные украшения.
Осмотрев комнату вдоль и поперек девушка откинулась на мягкие перины. В её комнате такой роскоши отродясь не было.
Кайо тем временем веселился, пил вино и принимал поздравления от гостей, громко кричал и уже забыл что являлся аристократом и наследником клана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun and Moon
FantasyВ то время когда боги еще существовали, они жили в огромной Святыне, именуемой "Священным Божественным Континентом". В нем жили все, будь то боги с маленькой духовной силой или высшие божества. Континент разделялся на 15 провинций, три из которых н...