Путь через "Голубую провинцию воды"

10 1 0
                                    

"-Это ты виновата! Из-за тебя мой отец умер!

Ноа Шин Си был разозлен. Даже вены на Его руках и висках раздулись и выступили.

- Но я..

Глаза расширились от нарастающего шока. Сердце неустанно билось, то и дело сталкиваясь с хрупкими ребрами. Душу окутывал липкий страх, а тело атаковала стая мурашек

-Если бы не ты, этот гребанный император не убил бы моего отца! Ты могла его спасти!

- Нет.. Нет!."

Глаза девушки резко распахнулись и Эдверис тяжело задышала.

-Кошмар приснился?

Обеспокоенно спросил Шин Си глядя на сестру.

-Б.. Брат.. Да... Все отлично!

Эдверис улыбнулась, Но в глазах девушки Шин Си увидел еле скрытый испуг. Немного поразмыслив, он решил принять все за плохой сон и сказав:

-Ладно.. Сегодня нас ждет еще один хороший день!

Собрал вещи в пространсвенный рюкзак и накинул на свои широкие плечи.

-Надеюсь. В прошлый раз мы чуть не попались водянным кобрам, а еще раньше почти утонули в зыбучих песках провинции воды!

-Как говорится, кто старое помянет...

***

Провинция пространства и времени была отгорожена небольшой пустыней. Причем песок в ней был ярко голубого цвета, словно гладь океана.
За пустыней следовала самая маленькая провинция на "Священном божественном континенте": "Голубая провинция воды"
Сейчас Все близлежайшие провинции обсуждали недавние события, отмечая насколько жесток император временной провинции.
Конечно слухи были разными. Некоторые говорили, будто молодой император несколько дней издевался над немощным стариком из пустынного города. Кто-то уверял, будто это была маленькая девочка, что нечаянно преградила ему дорогу.
Второй новостью, непосредственно в городе "Золотой клевер" стала изгнание из клана Уинтер наследника. Глава клана был сильно разгневан, ведь теперь, из-за своего сына, клан Ноа перестал вести с ними дружбу и поставлять так нужные им травы.
Сам клан Ноа погрузился в траур. Потерять за один день 2-го старейшину и война высшей божественной ступени(4) было непросто.
Особенно это сказалось на самом городе. Многие боги покидали город, насмотревшись вдовль на характер рода Яо.
Единственным что сказал имератор, было:

Sun and MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя