Утро наступило с сильной боли в висках.
Голова просто раскалывалась на кусочки, а тело ломило на части.
Держась за голову, Кайо поднялся с кровати. Рядом кто-то лежал, укутавшись в одеяло с головой.
Окна, теперь были плотно закрыты ярко-красными шторами с вьющимся орнаментом, отчего свет не проникал в темную комнату.
Молодой практик подошёл к столу, на котором лежал стакан прохладной воды и вмиг его осушил.
На кровати заворочилось покрывало.-Эдверис, просыпайся!
Откликнул он чью-то фигуру, но когда из шелкового покрывала высунулась голова, аристократ широко распахнул глаза.
Вместо маленькой девушки с волосами цвета солнца и сливок, его взору предстала шатенка, с короткими волосами и узкими чёрными глазами. Мало того, что она спала на его кровати, так она ещё и была совершенно голой.
"Как она здесь оказалась? Почему она голая? Кто она?"
Эти вопросы лезли в и без того ломящуюся от боли голову, на что Кайо с шумом сглотнул.-Ох, господин Кайо! Ночь была такой прекрасной, прямо как и Вы, наследный глава клана!
Проворковала дама и прикрывшись шелковым покрывалом прошагала к лежащей на полу одежде.
Понемногу, следующий глава начал вспоминать вчерашнее."""
Вчера у соседнего клана Рен Фен было знаменательное событие, на которое пригласили всех старейшин, глав и их приемников. Нынешнему главе клана, Сяо Рен Фену исполнилось 21.
С этим мероприятием решили устроить бои между членов клана и узнать, кто же в этом году станет сильнейшим молодым практиком в семье Рен Фен.Возле главных ворот начало скапливаться много народу. Боги ждали когда они откроются и впустят столь важных персон в клан с четырех сот тысячелетней историей.
Наконец, ворота из дорогого металла, с вырезанным на нем прекрасным лотосом отворились.
Величественно отворившись, главные врата клана Рен Фен впустили в себя неугомонных богов.
Эдверис была одета в красное платье, которое прикрывало все. И тонкую шею, и изящные плечики, и нежные нефритовые руки. Верх был украшен янтарем и рубинами, а низ будто плыл воздушным облаком. Волосы мягко струились по спине, плавно стекая золотистым водопадом на зелёный стеклянный пол. По бокам серебряные заколки с яркими красными, как сама кровь, рубинами.
Всегда одевавшись в голубые одежды, символизирующие клан Ноа, девушка чувствовала себя непривычно и глупо. Красный цвет она нелюбила, да и никогда на себя не одевала. Одежды клана Уинтер были красного цвета и оттого что она теперь является членом клана Уинтер, приходилось одеваться соответствующе.-Здраствуйте уважаемые гости! Клан Рен Фен рад, что удосужится впустить в себя столь влиятельных богов в наш скромный клан! Прощу проходите и занимайте свои места.
Кайо, одетый в алый мундир с золотой вышивкой дракона на груди взял молодую жену за руку и прошёл в главные ворота.
Взору предстал огромный двор, разделенный на множество отделов. Земля под ногами была выложена зелёной, постаревшей от времен но так же прочной и крепкой плиткой. Пройдя в один из отделов, боги увидели большую высокую сцену с трибунами, где уже сидели члены клана Рен Фен. Сев на свободное место, Кайо жестом указал Эдверис сесть рядом с ним. Тихо фыркнув, Эдо все же присела на предложенное место.
Дальше Кайо помнил лишь отрывки.
Общее приветствие, имена всех участников, соревнования, поздравления и огромный стол, плотно заставленный алкоголем и закусками. "
Дальше память молодого наследника оборвалась...***
Эдо вновь спряталась за деревьями своего внутреннего двора, где её никто не видел.
Сев в позу лотоса и сосредоточившись на культивировании, девушка чуть нахмурила свои золотистые бровки.
Вдруг, её обволокла черно-белая энергия, накрывая с ног до головы. В такие моменты любой увидевший её мог посчитать девушку за изучающую темных или же "злых" сил.
"Задолбал этот Кайо!"
Вдруг энергия задрожала и вмиг испарилась.
"Чёрт!"
Выругалась Эдверис и вновь сосредоточилась. В голову все так-же лезли ненужные мысли, заставляя юную богиню дрожать от злости.
Очередной приступ гнева, вызванный, скорее не из-за наследника клана Уинтер, а от разрушения планов побега вывел Эдверис из себя, отчего та вышла из своего укрытия и направилась прямиком к главе клана.
Ей понадобилось где-то около часа, чтобы уговорить отца Кайо, Уинтер Мин Сая отпустить её в клан Ноа.
"Все-же я уйду из этого противного клана и плевать я хотела на фестиваль! Брат, надеюсь ты мне поможешь..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sun and Moon
FantasyВ то время когда боги еще существовали, они жили в огромной Святыне, именуемой "Священным Божественным Континентом". В нем жили все, будь то боги с маленькой духовной силой или высшие божества. Континент разделялся на 15 провинций, три из которых н...