Ноа Сяо Чунь

31 3 0
                                    

***
Читать эту главу только тем, кто готов ко всему "-.-
***

-Если задену твое личико не кричи, хорошо?

Нити бысто мчались, Но проходя мимо богов, не задевали их, словно боясь схватить не того и огорчить своего любимого хозяина.
Находясь в паре сантиметров от девушки, они хотели было схватить её, но резко остановились.

-Эй, господин император! Мне не важно кто ты и чем обладаешь, Но мою дочь ты не тронешь!

Перед Эдверис встал Ноа Сяо Чунь.

-Отец...

Девушка на момент дрогнула и чуть коснулась пальцами синие одежды старейшины.

-Не волнуйся, все будет хорошо...

Мужчина улыбнулся и уголки его губ поползли наверх.
Он направил свой взор на императора и резко значки его карих глаз превратились в иголочки.

-А ты как я понял отец этой девченки?

Император провинции Пространства и времени преподнял свою изящную золотистую бровь.

-Хорошо... Очень хорошо...

Нити быстро вернулись в кисти рук и Аллон Яо, немного потерев подушечки пальцев продолжил:

-Не мог бы Ты отойти? Не волнуйся, я ничего не сделаю твоей драгоценной дочери.

Ноа Сяо Чунь продолжал неотрывно смотреть на юношу и не мог отвести взгляда.

А все потому, что его лицо было абсолютной копией лица Эдверис.

Каждая черточка его лица была такой же как и у его дочери. Такие же золотистые и немного кудрявые волосы, такие же тонкие розовые губы, такой же прямой, немного курносый нос, такая же белая, как сам нефрит, кожа.
Несомненно, они были так сильно похожи друг на друга, что их можно было отличить лишь принадлежностью к полу.

Сердце Ноа Сяо Чунь пропустило удар.
Определенно, надо не допустить, чтобы этот гребанный император увидел лицо его любимой дочери.

-Нет..

Заговорил мужчина, до боли снимая свои старые, морщинистые руки.

-Нет?- переспросил Аллон.

-Нет!

Сказал он более уверенно и зло посмотрел на повелителя и императора, того, кого он боялся больше жизни.

Sun and MoonМесто, где живут истории. Откройте их для себя