Ты больше не будешь моим.

10.3K 576 31
                                    

   Артём кидается мне на шею и крепко обнимает, прижимая к себе. И как это понимать?

Минуту стою в шоке, а потом обвиваю его талию руками и зарываюсь носом в каштановые пряди. Зачем он это делает? Чтобы потом уйти и оставить меня с новой раной в сердце? Всхлипываю.

– З-зачем?– шепчу ему куда-то в макушку.

– Что "зачем"?– так же тихо отвечает он.

– Зачем ты пришёл? Зачем обнял? К чему всё это?– отрываюсь от него и, хватая за плечи, смотрю прямо в глаза.

Его карие глаза. Такие красивые. В них можно увидеть вселенную. Помню, как мы ездили к озеру и просто сидели на берегу. Он смотрел на водную гладь, которая немного рябила из-за ветра, а я в его глаза. Они переливались. Так красиво. От бледно-жёлтого до тёмно-коричневого.

После моего вопроса Артём будто пришёл в себя. Он моргнул несколько раз, посмотрел на меня безразличным взглядом и, сунув мне в руку сложённую в маленький квадратик бумажку, вышел.

Во мне снова всё рухнуло. За что он так со мной? Зачем издевается? Почему он не верит мне? Я ведь люблю его...

Я развернул бумажку и обомлел. Мой рисунок. Тот самый, который я рисовал после нашей ночи. Он был помят, в пятнах крови и разводах от чего-то мокрого.

Я, не думая, выбежал из квартиры и подбежал к уже знакомой соседней двери, начиная стучать в неё.

Через минуту замок щёлкнул и передо мной предстал Тёма.

Я сразу прильнул к его губам. Таким мягким и родным. Уже почти забыл, какие они сладкие. Слёзы снова потекли по щекам. Он не отвечал. Я отстранился и взглянул в его удивленные глаза.

– Тём, я люблю тебя. Всегда любил. Прости, прости меня, прошу,– на меня смотрели равнодушные глаза.

– И я тебя,– он сглотнул,– любил.

Дверь закрылась перед моим носом. А я понял, что мне его больше не вернуть.


  Не вернуть. Никогда.

20 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя