Звонок в дверь отрывает меня от, очень даже интересного, просмотра стены. Встаю и направляюсь к источнику звука.
Час назад я ушёл от Артёма. Не хочу больше капать ему на мозги. К тому же, смысла нет. Что от этого подучит каждый из нас? Я - боль, он - неудобства. Кому же будет приятно, если он захочет уединиться со своим партнёром, а тут, откуда не возьмись выйдет парень, который на коленях признавался ему в любви? Вот и я о том же. Конечно, есть и пофигисты, но, на сколько я знаю, Тёма в их число не вписывается.
Я для него лишь прошлое. Одно из воспоминаний, которые так и хочется забыть. Как что-то плохое. Что-то, что испортило и перевернуло с ног на голову жизнь. Такие воспоминания нужно выбрасывать, забывать, оставлять там, где они появились. А я зачем-то лезу туда, куда не надо. Тёма счастлив. Для меня это главное.
Главное. Для меня.. Тёмка... Как же, чёрт возьми, больно!
Открываю дверь, надеясь увидеть Тёму... как в прошлый раз.
На пороге стоит миловидный мальчишка, лет девятнадцати (стоит ли удивляться тому, что в таком возрасте уже в проститутки подаются?), светло-русые волосы аккуратно обрамляют овал лица, кожа почти белая, пронзительно-голубые глаза, алые пухлые губки и хрупкая, как у куклы, фигура.
- Вы вызывали?- о, а голос-то! Как у последней стервы!
- Ага..
- Сразу к делу, или у вам требуется время для чего-то там?- хлопает своими голубыми глазищами.
Не отвечаю, сразу накидываюсь на мальчика, выпихивая его из квартиры и страстно целуя. Он не растерялся - тут же начал отвечать.
Я, уже почти отдавшись омутам страсти, понял, что стоим мы в коридоре и, затолкав шлюшку в квартиру, закрыл дверь и двинулся к кровати.
Последний толчок, и я кончаю в Славу (всё-таки узнал его имя, а то как-то неприлично, что ли, хотя, кто говорит о приличии?) с глухим стоном.
- Макс...- шепчет паренёк, кончая следом.
Падаю рядом и притягиваю Славу к себе.
- А можно вопрос?- спрашивает мальчик, тяжело дыша.
- Смотря какой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 дней
FanfictionДвадцать дней на то, чтобы трахнуть какого-то парня. Пф... Для довольно-таки сексуального юноши, как я, это не должно было составить проблем. Я так думал. И, возможно, я не ошибся... Если не учитывать то, что я до сих пор вспоминаю эти карие глаза...