.ПОВ Артёма.
С трудом открываю глаза, в которые тут же бьёт солнечный свет, заставляя зажмуриться и перевернуться на живот.
Спина нещадно болит, что не удивительно - очнулся я на полу.
Встаю и иду в ванную, задевая своей тушкой все находящиеся на пути косяки.
Я опираюсь о раковину и поднимаю взгляд на небольшое зеркальце, от которого тут же захотелось отскочить, желательно подальше и навсегда.
Под глазами огромные мешки от слёз, которые явно выделяются на фоне бледного лица. Стягиваю заношенный свитер, который все ещё хронит в себе нотки его запаха и разглядываю многочисленные шрамы, покрывающие живот, руки и бёдра.
Никто не видел их. Никто. Да, у меня был парень, но дальше поцелуев, а точнее попыток заглушиться боль и любовь, дело не заходило.
Все мы больны. Все по-своему сходим с ума. Все сумасшедшие.
Я спасал его от голосов. Но когда он ушёл, никто не спас меня от самого себя... и лезвия.
Я не виню себя за это. Не в коем случае. Когда я впервые взял в руки лезвие, я был в истерике. Слёзы лились ручьём, а я лежал на полу не в состоянии встать.
Тогда я первый раз потерял сознание, а когда очнулся, был в больнице. Мне пытались объяснить что то, что я делаю не приведёт ни к чему хорошему. Но у меня на это всё было своё мнение.
Каждый чёртов шрам на моём теле был связан с ним. Каждая до жути ровная линия носила в себе его прикосновения. Я любил его.
Я люблю его до сих пор.
Из себя меня вывел звонок в дверь. Я вздрогнул и провёл руками по лицу, с удивлением обнаруживая, что начал плакать.
Ещё один звонок. Быстро натягиваю на себя свитер и иду к двери.
- Сейчас!- открываю дверь.
Передо мной стоит тот парень, с которым вчера так забвенно целовался Кир.
Не выдержал. Ещё одна слезинка скатилась по щеке.
- Ей, что случилось?- парень без разрешения зашёл ко мне в квартиру и закрыл за собой дверь.
- Что случилось?!- вскрикиваю я. А правда, что случилось... Он ведь не знает.
- Я пришёл спросить, где Кирилл,- блондин подходит ближе ко мне и стирает пальцем слезу.
- Где Кирилл...- вспоминаю наш вчерашний разговор и слезы снова полились из глаз, а я начал оседать на пол.
- Ей, ей..- паренёк подхватил меня за талию и поволок к дивану, усадив на него,- всё в порядке. Всё хорошо. Расскажи мне, что случилось. А с Кириллом... нас ничего не связывает практически. Только быстрый перепихон,- на этих словах я взвыл,- ееей, нет. Он всё это время повторял твоё имя. Он очень любит тебя...
Парень обнял меня, а я, прижавшись к нему, разрыдался пуще прежнего.
Я всё рассказал блондину, который поддержал меня, сказав, что Кирилл найдётся. Не вернётся домой, так встречу его в универе.
Только он не пришёл в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
20 дней
Fiksi PenggemarДвадцать дней на то, чтобы трахнуть какого-то парня. Пф... Для довольно-таки сексуального юноши, как я, это не должно было составить проблем. Я так думал. И, возможно, я не ошибся... Если не учитывать то, что я до сих пор вспоминаю эти карие глаза...