Никогда.

10K 583 15
                                    

- Чай, кофе?

- Чай.

- Сейчас, посиди пока в гостиной.

Иду в гостиную и сажусь на диван, который тихо поскрипывает под моим весом. Комната по размерам такая же, как и у меня, только в моей квартире обои тёмные, в его - голубые.

Когда-то он не спрашивал: чай или кофе. Я приходил к нему или наоборот, и он сразу нёсся на кухню - себе делать кофе, мне - чай.

Три недели назад меня выписали из больницы. Всё это время вокруг меня носились Артём и Васька. Благодоря им я сейчас иду на поправку, ну и пирожкам от бабушки Васи. Я думал, что мы с Артёмом будем сближаться всё больше и больше, но он не подпускает меня ближе, чем друга.

- Эх, доведёшь ты себя, Кир, доведёшь...,- смотрю на полупрозрачную тень, которая уселась на мягкий, на вид, ковер и лыбится.

- Ты так уверен?- скептически смотрю на второго Артёма.

- А ты выйди в коридор,- силует немногг наклоняется назад и вытягивает шею, чтобы лучше видеть входную дверь,- думаешь, он тебя полюбит? Наивный. Выйди в коридор. Ты поймешь, что лучше бы ты умер.

Я взглянул "Артёма" со злостью, но всё же встал и направился в этот злополучный коридор.

Около входа стоял белобрысый и прижимал к стене Тёму, страстно целуя, а второй ему так же страстно отвечал.

Внутри что-то, в который раз, рухнуло. Я смотрел на эту картину, сглатывая комок в горле.

- Что я говорил. Ничего не выйдет. Он обычная шлюха.

- Не смей так говорить!- шикнул я и, схватив куртку, двинулся к выходу,- Пройти дайте.- ноль эмоций в голосе.

Артём тут же отстраняется от своего парня и со страхом смотрит мне в глаза.

- Кир... Это не то...

- Уже неважно.

Хах. Не пугайся, мой мальчик, я тебя больше не трону.

Никогда.

20 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя