Я бежала изо всех сил как можно быстрее по каменной лестнице, идущей в толще стен, все выше и выше с каждым новым шагом. Скудный свет яркого солнца пробивался через амбразуры, выделяя в воздухе ту накопившуюся пыль, что оседала на белоснежном платье.
Через несколько пролетов я оказалась у выхода на промежуточный этаж башни и остановилась, оглядываясь по сторонам, совершенно не понимая, куда бежать дальше - вперед или выше. Там, внизу, слышалось лязганье тяжелых доспехов и крики преследователей. Паника окутала мысли, в этот момент крутилась одна мысль "Смогу ли я в этот раз что-то изменить?"
В голову пришла мысль, и сняв туфлю, я бросила ее в коридор между стен. Хоть небольшой отвлекающий маневр, но сработать должно.
- Тебе все равно не убежать! - грозный голос привел меня в чувства и я рванула дальше, подхватив подол платья.
Вырвавшись на самую верхушку, где находилось караульное помещение и над ней - платформа за бруствером с зубцами, я вышла на галерею с такими же зубцами изощренной формы, декоративно украшенными в виде ласточкиного хвоста.
Осталось бежать только вперед, вдоль стены, надеясь, что арбалетчики не смогут ранить с соседней галереи.
Только сейчас я осознала, что это королевство не спасти. Вражеские войска были повсюду, а мирная жизнь замка была разрушена: мои люди, верные поданные, точнее их останки и тела, лежали в общей куче у главной башни. Подобно скоту, он перебил их всех, залив мой дом и землю кровью.
- Нравится? - крепкая мужская рука в боевой перчатке схватила за подбородок и направила голову в сторону ворот. От предоставленного зрелища чуть не вывернуло наизнанку, от чего мой враг лишь засмеялся. - Я выложил твое имя из их голов. Ты можешь гордится этими людьми, они до конца верили в свою принцессу.
- Я тебя убью, - голос был полон ярости, но этого было мало, чтобы вырваться из крепкой хватки убийцы. Это приводило его в восторг, и рука сдавливала горло медленно, давая мужчине наслаждаться беззоговорочной победой. Тело стало мягким и слабым.
- Запомни, это твой последний побег от собственной души! - пригрозил ненавистник и тяжелый удар пришелся по голове.
Я резко вскочила и тут же упала на пол, запутавшись в одеяле. Судорожно дыша, отбросила в сторону липкую от пота простыню и осмотрела помещение вокруг: темная небольшая комната, на стенах плакаты и полки с книгами, над потолком 3d модель многогранника, а также мирно сопящая девушка в соседнем углу комнаты.
Сознание медленно возвращалось и я успокоилась, твердо уверенная, что произошедшее было сном. Очень странным кошмаром. Голова все еще шла кругом и сквозь боль я осторожно села на кровать.
- Опять кошмар? - подала голос Ариель, потирая глаза и потягиваясь. - Хьюстон, п-ш-ш, полет с кровати прошёл нормально. Объект получил незначительные повреждения. П-ш-ш.
Мы обе засмеялась, но я тут же остановилась, запрокинув голову назад. С носа потекла кровь - горячая и противная, оставляя на языке неприятный привкус железа.
- А вот это уже не нормально. - Подруга принесла холодный компресс и присела рядом. - Что в этот раз снилось? Ты же знаешь, помочь с расшифровкой мне не сложно. И не надо говорить, что это антинаучно.
- Нет, ты будешь смеяться, - смутилась я и немного покраснела, благодаря темную обстановку помещения за скрытие этой тайны.
Ариель молчала, поглаживая мои волосы равномерными и мягкими движениями пальцев рук. Я была рада, что она не устраивает допрос, хоть и любопытству этой девушки не было предела.
Эти сны были чем-то особенным и моим личным, словно, фантики от конфет, что я собирала в детстве в большую банку из-под мороженого. Доставая аккуратно один за одним, любуясь переливанием картинки на фольге. Но со временем даже они становятся блеклыми и невзрачными, как и мои сны.
Этого не понять никому, но иначе сохранить их в своем первоначальном виде невозможно, кроме как поместить картинку в чужую голову.
- Это забавно прозвучит, - начала я, осознавая, что мне нужно выговориться хоть кому-то. К горлу подступил все тот же ком, смешиваясь с горькими слезами. Я зарыдала. Тихо и практически беззвучно.
- Т-с-с, Лин. Не нужно, если не хочешь.
Я хотела рассказать, но не знала как. Я принцесса, а этот мерзавец со своей армией убил всех дорогих людей и даже не сожалеет? Как же это глупо, верить в подобные сказки и сны.
- Давай спать, иначе пропустим лекцию Мистера Батлера.
Так будет лучше. Сны должны остаться в банке из-под мороженого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельские Струны
AdventureБольшая часть современных ученых считают, что предложенные идеи Теории Струн не более чем самая обыкновенная профанация для тех, кто совершенно не разбирается в строении нашего десятого измерения.. Однако, что случится, если обычная студентка физико...