Мистер Батлер был обычным преподавателем высшей математики, со старым потрёпанным портфелем, измазанными мелом манжетами и коллекцией необычных забавных галстуков, что сменяли друг друга ежедневно. Кроме отвратительного вкуса, у преподавателя данного предмета была еще одна проблема - безвозмездное и дикое чувство любви к преподаванию. Он настолько был поглощен расчетами, что даже не замечал тетрадного листа в клетку на своей спине. Подобные мелочи перестали меня интересовать уже давно, просто приелись однообразием. Но даже у столь фанатичного человека как мистер Батлер случались приступы озарения, и именно в эти моменты, в толпу студентов летел кусочек мела. При чем чётко в очередного недотепу, что дремал на задней парте, или же раскладывал партию в покер. Уж слишком скучно было на его лекциях, особенно сонная атмосфера аудитории.
В этот раз не повезло Ариель, что решила незаметно подкрасить губы яркой красной помадой. Рука девушки дрогнула, оставив незамысловатый узор на ее лице:
- Вот черт! - вскрикнула она, ужасаясь проделанной работе. По аудитории прошелся сдержанный смех от лиц женского пола. - Ну, мистер Батлер! Зачем?
- Мисс Норбик, это вам не салон красоты. Жду от вас в конце занятия конспект с данной лекцией.
- У-у-у, - девушка надула губы. Ее глаза хищно бегали по аудитории в поиске жертвы и она тут же обратилась ко мне, своей соседке по комнате. - Эй, Лин, дай мне свой конспект.
- Не могу, Мистер Батлер мой научный руководитель, он знает мой почерк наизусть.
Выбор был очевиден, полная лекция была только у одного - Кевина. Не скажу, что парень представлял собой обычного ботаника, даже наоборот, был слишком хорош собой. Парень был еще и очень умным. Даже не так - он был гением. Много моих однокурсниц, чьи ряды были не многочислены, просто текли по этому кусочку секса с рельефной нарезкой на торсе. Но он был непреклонен, посвятив себя целиком и полностью науке. Хотя, честно вам признаться, я не представляю такого как Кевин Смит в роли преподавателя математики. Да, на потоке же будет сумасшедшая битва за места в его научном проекте! Даже битва за Хогвартс покажется детской игрой. Хотя нет, такие как Кевин, точно сидят спокойно в своем кабинете, публикуясь в известных журналах и получая множество премий за достижения в области науки и техники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангельские Струны
AdventureБольшая часть современных ученых считают, что предложенные идеи Теории Струн не более чем самая обыкновенная профанация для тех, кто совершенно не разбирается в строении нашего десятого измерения.. Однако, что случится, если обычная студентка физико...