Глава 5 - Заочное визави с прошлым

45 12 2
                                    

Всю неделю я не могла наслаждаться данной свободой и тишиной. Вроде бы вот оно, иди куда хочешь и не услышишь пошлости в свой адрес, но чего-то не хватало. Я уже считала дни, каждый день звонила и даже докатилась до голосовых сообщений - Марти продолжал меня игнорировать. Я всерьез задумалась: что со мной не так? Это ведь я всегда игнорировала это дифференцированное создание!

Ариель продолжила приводить меня в "порядок" вот уже несколько дней, колдуя по очереди с баночками неизвестных мне жидкостей, чтобы я не думала о Парксе и своих снах, что приобрели свойство нормальности. С этим ничего поделать было нельзя - уговор есть уговор.

- Похоже ваши отношения прошли экстраполирование. Кто бы мог подумать, что ты станешь его искать за пределами нашей студенческой жизни, моя маленькая функция, - смеялась надо мной подруга, когда я опять стала проверять свою почту на мобильном телефоне. Я заерзала на стуле, пытаясь посмотреть этой шутнице в глаза. - Сиди смирно, я почти закончила. Осталось немного подкрасить с лицевой стороны тушью.

- За час ты повторила это уже в четвертый раз, - ворчание не стихало ни на минуту. 

Еще раз я посмотрела на мир из окна нашей комнатки. За все три года учебы я не придавала внимания многим вещам, даже таким мелочам как шелест молоденьких зеленых листьев, отражению яркого солнца на стеклах, и маленькой трещине на соседнем здании. Это веселило и я точно вычислила, что на исправление этого недочета понадобиться двести тридцать восемь штук декоративного кирпича.

- Ну все, интерполирование внешности прошло на "ура". Можешь не благодарить, хотя я буду не против парочки твоих секретов в знак платы, - хитро улыбнулась соседка.

- Какие секреты, прекрати. Ты ведешь себя как... - Марти. Похоже, она таким образом пытается подбодрить. Нахмурив брови, я все никак не могла решиться подойти к зеркалу.

Дело не в страхе или недоверии подруге, просто в этот момент, в отражении мог появиться совсем другой человек, к которому придется привыкать долгое время. От этого никуда не деться, ведь это ты, свой друг и враг сам себе. Это сложно, полюбить себя заново - а я знаю о чем говорю. Все детство моя биологическая мать упрямо растила волосы своей дочери, продолжая каждое утро заплетать тугую косу в ненавистный мне розовый бант. Каждое утро, день за днем, я проходила через мой личный ад - выйти на улицу за новой порцией насмешек. Особой изобретательностью они не отличались, но заставляли минимум треть ночи проводить в слезах. Да, дети остаются детьми даже в обидных выражениях или поступках, а вот моя мать... Все изменилось, когда я решила отрезать волосы раз и навсегда. Это было просто - взять ножницы и беспощадно отрезать всю скопившуюся обиду и злость. И та легкость, когда я держала этот мертвый кусочек себя непередаваямая. Вместе с отрезанными прядями умерла та скудная любовь матери, что она проявляла только в хорошем расположении духа. Теперь каждый день она заставляла меня смотреть в зеркало, оценивать проделанную работу. Больше не было розового банта, только я и зеркало, а в отдельные моменты - ножницы и проклятья матери.

Ангельские СтруныМесто, где живут истории. Откройте их для себя