Глава 7 - Беспамятство

40 8 4
                                    


Я пришла в себя от ужасного чувства голода. Оно разъедало изнутри, будто я выпила бутылочку кислоты, что уничтожила изнутри желудок, превратив его в черную дыру. Конечно, как с научной, так и медицинской стороны, это совершенно невозможно, но я была на грани, чтобы не броситься на человека, отобрав у него ланч.

Рецепторы обоняния улавливали повсюду сладкий запах выпечки, глаза пробегали по опустевшим коридорам, в поисках жертвы.

- С тобой все нормально? Ты себя странно ведешь. - Ариель обеспокоенно вскинула брови.

- Я такая голодная, что проскачи по коридору зебра, я не задумываясь бросилась бы за ней.

- Ах ты, маленький Симба, - девушка потянула меня за собой. - Я займу очередь в кафе, а тебе доверяю самое сложное - выследить и обнаружить свободное местечко нам двоим.

Я кивнула, продолжая давиться слюной. Оладьи с семгой, блинчики, вафли - везде был соблазн. Людей было столько, что с трудом верилось, что на всех хватит готовых завтраков. И надо же было попасться мне на глаза тарелка с очаровательным и соблазнительным шедевром мексиканской кухни. Это была лучшая кесадилья, что я пробовала - тягучий сыр, мягкая курица и горячие помидоры. Облизывая с пальцев сальсу, я была готова приступить к последующему поеданию, как меня вдруг осенило - это не моя еда.

- Не стесняйся, тут на двоих хватит, - это был сарказм в стиле Марти. Парень пододвинул тарелку ко мне поближе, пристально глядя в глаза. Однако, меня совсем не смущало это и я послушалась его совета, набросившись на очередной кусочек пищи. - Если бы знал, что ты любишь острое, то заказал бы бурито еще неделю назад.

За две минуты я прикончила два сандвича, запивая большой колой, но этого по-прежнему было мало. Внутри заурчало так громко, что я чуть не поперхнулась колой. Взболтав пустую бутылочку, я с огорчением выкинула ее в урну.

- Мы оставим вас двоих, - несколько ребят поднялись из-за стола, забирая учебники. Осталась лишь миловидная блондинка, что теснилась поближе к Парксу, на что он никак не реагировал. - Эшли, идем.

Барышня сузила глаза, совсем не торопясь в своих действиях. Остальные не стали ждать девушку, и она бы просидела с нами еще очень долго, пока Марти не повернулся и не прошептал что-то ей на ухо. Я не стала вслушиваться, но судя по тому, как она покраснела, это было нечто личное. Аппетит пропал тут же.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангельские СтруныМесто, где живут истории. Откройте их для себя