Глава 3 - Мир, каков он есть

54 12 6
                                    

- ...Умоляю вас, боги Еномоаре, пусть моя королева живет! И я, верный рыцарь земель Шигриеля, приношу себя в жертву вам, - молодой человек стоял на одном колене перед троном, занеся острое лезвие кинжала над собственным горлом.

Я сразу узнала парня в простых кожаных доспехах: новый знакомый, что был со мной так любезен несколько минут назад, поделившись сигаретой. Вот только обстановка уж слишком отличалась от стадиона, больше напоминая залу из моего сна.

И меня тут же осенило:

- Коллинеарность событий. Я думаю, ее можно доказать, если предположить, что на диагонали нашей Вселенной есть пересечения с другими вершинами миров.

- Моя королева! - парень тут же бросился к моим ногам, практически целуя туфли. - О, боги Еномоаре, моя душа ваша навсегда! - и вновь приставил кинжал к горлу.

- Лучше разрежь​ веревки. У нас получилось попасть сюда, - безусловно, я вся светилась от счастья. - Я хочу здесь все осмотреть.

Парень опешил, хлопая своими длинными ресницами. Он долго изучал меня, пытаясь найти ответы на собственные вопросы, но у него этого не вышло. Его лицо из беспристрастного вновь сменилось на взволнованное.

- Моя королева, нужно бежать. - Прошептал мой спаситель, разрезая веревки. - Я пришел молить богов вернуть вас к жизни и они были милостивы к моим просьбам.

- Можешь поблагодарить Никомеда, что открыл прямую, точнее кривую Конхоиду, благодаря который мы здесь и оказались. Это одна из ветвей, и я знала, что она реальна, - я обошла вокруг высокий резной стул из дерева, и несколько раз постучала и прощупала его. Он был настоящим, совсем не таким, как во сне, даже более, чем реальным. - Компланарность событий, расположение в одной плоскости этих ветвей, а также связка радиуса. Знать бы только, есть ли среди этих миров прямая асимптота. Это бы объяснило многое.

- Моя королева, я совсем перестал вас понимать. Но прошу, услышьте меня, нам нужно бежать, - рыцарь несколькими шагами проскользнул к выходу и прислушался к шуму за дверью.

Мне не нужно было бежать. Этот мир восхищал своим великолепием, натуральностью и вот этими камушками на корешках книг с золотым переплетом. Я ничего подобного не видела и язык с письменами был мне неизвестен.

- Да простят меня боги, - парень схватил меня за руку и потянул за собой.

Мы вышли в просторный коридор, который сплетался с другими в лабиринт. На стенах висели гобелены и картины, жители которых неотрывно следили за своими гостями, а статуи и доспехи, что казалось несколько минут назад двигались, застыли в своем мертвом хладнокровии на местах.

Ангельские СтруныМесто, где живут истории. Откройте их для себя