Глава 6 - "Твой выбор - это смерть?"

64 12 8
                                    

- С тобой все впорядке? - Марти пытался рассмотреть мое лицо, а я в свою очередь насильно уворачивалась, каждый раз становясь к нему спиной. Это превращалось в глупую детскую игру, где проиграет менее упорный. - Лин, прекрати вертеться. Я хочу помочь.

Это меня нисколько не останавливало. Я не боялась показать несколько синяков и опухшие щеку и бровь с маленьким пластырем поверх. Хоть и шрамы украшают мужчину, но никак не женщину. Злило другое - как можно предлагать помощь тому, кто в ней больше не нуждается.

- Отвали, Паркс. Может хоть тогда парой проблем станет меньше!

Парень немного опешил, но продолжал бежать след в след, не сбавляя скорости. Его даже не смущали насмешки окружающих людей, однокурсников и даже парочки преподавателей, что смешались в общей массе.

- Я не давал повод сомневаться в себе.Черт возьми, что с тобой случилось за эти пару дней? - он перегородил мне дорогу, крепко схватив за плечи. Я пыталась выкрутиться, но хватка парня становилась еще сильнее, неосознанно сдавливая недавние ушибы и гематомы. И почему же все пытаются причинить мне боль? Слезы стали собираться на ресницах, и несколько раз моргнув, прогоняя эту напасть, с максимальной интенсивностью стала выбиваться из этой ловушки. - Открой глаза, Лини, пожалуйста. Перед тобой я - твой секси Клайд, лучший друг и напарник.

И опять это событие станет наиболее обсуждаемой темой на весь день. Как же я устала бегать в тени всех этих сплетен и разговоров, доказывать всем, что я не такая тварь. Эти ребята показали на жизнях других апроксимацию, заменив одни пункты другими, в каком-то смысле близкими к исходным, но более простыми.

Они все смеялись, и я четко слышала перешептывания. Если собрать все воедино и привести в более разговорное направление: здесь уже я - гордая всезнайка, что пользуется благоприятным отношением преподавателей, и даже заполучила сердце такого циника как Марти. Но это еще не все - нагло растоптав эти чувства, отдалась в объятия молодого преподавателя, променяв науку на любовные утехи.

- Друг не оставляет без внимания двадцать восемь голосовых сообщений! - Марти удивился, и я почти поверила, что он ничего не знает о них. Как только парень ослабил хватку, я вырвалась и уже на бегу прокричала этому кретину: - Просто сделай так, чтобы я тебя больше не видела. Никогда! Это моя плата...

Ангельские СтруныМесто, где живут истории. Откройте их для себя